- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К несчастью купил симкарту с пакетом интернета, оказалась бракованная. По телефону 8-800 проблему не решили, сказали обратиться в салон. В салоне написал заявление с требованием забрать назад свой брак и вернуть деньги. Рассмотрели заявление и написали что услуги они оказали, а то, что интернета уменя не было - не в счет. Повторно в салоне...
К несчастью купил симкарту с пакетом интернета, оказалась бракованная. По телефону 8-800 проблему не решили, сказали обратиться в салон. В салоне написал заявление с требованием забрать назад свой брак и вернуть деньги. Рассмотрели заявление и написали что услуги они оказали, а то, что интернета уменя не было - не в счет. Повторно в салоне заменить карту и сдвинуть дату начала пользования пакетом услуг - не могут. За замену брака требуют деньги с последующей компенсацией, а сдвинуть дату нет технической возможности. Закон о защите прав потребителя не про них. Больше туда ни ногой. Дно.
Здравствуйте, Александр! Хотим подробнее разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, подробности по ситуации нам в telegram @beelinerussiabot или личку сообщества VK. Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой.
Здравствуйте, Александр! Хотим подробнее разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, подробности по ситуации нам в telegram @beelinerussiabot или личку сообщества VK. Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой.