билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К несчастью купил симкарту с пакетом интернета, оказалась бракованная. По телефону 8-800 проблему не решили, сказали обратиться в салон. В салоне написал заявление с требованием забрать назад свой брак и вернуть деньги. Рассмотрели заявление и написали что услуги они оказали, а то, что интернета уменя не было - не в счет. Повторно в салоне...

Показать целиком

К несчастью купил симкарту с пакетом интернета, оказалась бракованная. По телефону 8-800 проблему не решили, сказали обратиться в салон. В салоне написал заявление с требованием забрать назад свой брак и вернуть деньги. Рассмотрели заявление и написали что услуги они оказали, а то, что интернета уменя не было - не в счет. Повторно в салоне заменить карту и сдвинуть дату начала пользования пакетом услуг - не могут. За замену брака требуют деньги с последующей компенсацией, а сдвинуть дату нет технической возможности. Закон о защите прав потребителя не про них. Больше туда ни ногой. Дно.

Здравствуйте, Александр! Хотим подробнее разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, подробности по ситуации нам в telegram @beelinerussiabot или личку сообщества VK. Найти его можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы