- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась с проблемой.
Через приложение невозможно заказать детализацию.
А расходов на 30% больше чем по тарифному плану
Наблюдаю это уже полгода.
Встретила меня директор магазина.
Сразу сказала что детализация за 1 день - 5 рублей.
А мне нужно минимум за 3 месяца чтобы разобраться.
С каких пор детализация вообще платная услуга?
То что у Вас не...
Обратилась с проблемой.
Через приложение невозможно заказать детализацию.
А расходов на 30% больше чем по тарифному плану
Наблюдаю это уже полгода.
Встретила меня директор магазина.
Сразу сказала что детализация за 1 день - 5 рублей.
А мне нужно минимум за 3 месяца чтобы разобраться.
С каких пор детализация вообще платная услуга?
То что у Вас не работает приложение - Ваша проблема.
На запрос перевести меня с постоплатной системы расчета на предоплату, девушка сказала
«Ццц можно подумать это так просто»
Несколько раз в диалоге повышала голос, так что я чувствовала себя на ковре у директора школы, а совсем ни в компании которой я более 10 лет исправно плачу деньги.
Уймите королевские замашки своих сотрудников.
После данного диалога, чётко приняла решение сменить оператора с сохранением номера.
Мадам так и не сообщила как мне решить вопрос с детализацией.
Осадочек отвратительный.
Тоже мне, сервис.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Давайте попытаемся разобраться в ситуации вместе. Пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст вашего обращения, укажите номер телефона, о котором идёт речь.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Давайте попытаемся разобраться в ситуации вместе. Пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст вашего обращения, укажите номер телефона, о котором идёт речь.
С уважением, команда Билайн