билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 сентября с утра заходила сюда, чтобы перейти со своего оператора на билайн.

Передо мной был мужчина, который оформлял симку без переноса номера. Из сотрудников три девушки стажёров и мужчина судя по бейджу директор.

Пока девушка забивала мои паспортные данные директор пытался втюхать мужчине передо мной наушники. Когда же мужчина ушёл, настал...

Показать целиком

28 сентября с утра заходила сюда, чтобы перейти со своего оператора на билайн.

Передо мной был мужчина, который оформлял симку без переноса номера. Из сотрудников три девушки стажёров и мужчина судя по бейджу директор.

Пока девушка забивала мои паспортные данные директор пытался втюхать мужчине передо мной наушники. Когда же мужчина ушёл, настал мой черёд. Мне предложили и чехол, и стекло, и новый телефон, и наушники, и тариф, и доп аккумулятор. Да это всё не просто предлагалось, а втюхивалось. Мужчина крайне навязчиво уговаривал и чуть ли не кричал «купи-купи-купи», хотя я не раз сказала, что мне ничего не нужно. Отвратительно. Это не просто непрофессионально, это даже невежливо. И так ведёт себя директор!

Сама процедура переноса номера тоже не понравилось, как была проведена здесь. Пару лет назад я наблюдала оформление переноса номера у ваших конкурентов. И там всё было четко. Сотрудник озвучил необходимые условия для перехода, оформил документы, а после четко и доходчиво объяснил, что и когда нужно сделать. Здесь же мне пришлось самой спрашивать, когда вставить новую симкарту, когда и как её активировать и тд. Не было в обслуживании ни четкости, ни слаженности, ни структурированности. Зато втюхивание тарифов, телефонов и всего прочего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Хотим, в первую очередь, поблагодарить вас за выбор Билайн как оператора связи!

    и желаем вам приятного общения в нашей сети)

    Но нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление после посещения нашего магазина.

    Мы, действительно, стараемся предложить своим клиентам различные выгодные акции и полезные товары. Мы приносим свои извинения, если вам показалось это навязчивым.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы