билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Плахотного, 2Б — 1 павильон; 1 этаж
  • Плахотного 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел в данном офисе на Ленинском рынке флешку Transcend JetFlash 790K 64GB. На упаковке по-русски написано гарантия 5лет. Думал ну ок. Флешка через 2 года сломалась. Принес в офис сдать, а мне сказали, извините, мол гарантия 2 недели! 2 недели !!!!!????? Я говорю у вас же написано - 5 лет. Офис - билайн - "Езжайте в Китай и будет вам там 5...

Показать целиком

Приобрел в данном офисе на Ленинском рынке флешку Transcend JetFlash 790K 64GB. На упаковке по-русски написано гарантия 5лет. Думал ну ок. Флешка через 2 года сломалась. Принес в офис сдать, а мне сказали, извините, мол гарантия 2 недели! 2 недели !!!!!????? Я говорю у вас же написано - 5 лет. Офис - билайн - "Езжайте в Китай и будет вам там 5 лет". В итоге деньги не вернули, заменить отказались. Товар на экспертизу не приняли. Не советую тут что-то покупать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.

  • Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.

    Иногда производители дают дополнительную гарантию на свой товар. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки производителя для решения вопроса.

Загрузка рекламы