- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в данном офисе на Ленинском рынке флешку Transcend JetFlash 790K 64GB. На упаковке по-русски написано гарантия 5лет. Думал ну ок. Флешка через 2 года сломалась. Принес в офис сдать, а мне сказали, извините, мол гарантия 2 недели! 2 недели !!!!!????? Я говорю у вас же написано - 5 лет. Офис - билайн - "Езжайте в Китай и будет вам там 5...
Приобрел в данном офисе на Ленинском рынке флешку Transcend JetFlash 790K 64GB. На упаковке по-русски написано гарантия 5лет. Думал ну ок. Флешка через 2 года сломалась. Принес в офис сдать, а мне сказали, извините, мол гарантия 2 недели! 2 недели !!!!!????? Я говорю у вас же написано - 5 лет. Офис - билайн - "Езжайте в Китай и будет вам там 5 лет". В итоге деньги не вернули, заменить отказались. Товар на экспертизу не приняли. Не советую тут что-то покупать.
Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.
Иногда производители дают дополнительную гарантию на свой товар. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки производителя для решения...
Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.
Иногда производители дают дополнительную гарантию на свой товар. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки производителя для решения вопроса.
Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.
Здравствуйте! Возврат аксессуаров производится, действительно, в течение 14 дней при сохранении товарного вида и чека. Если прошло более 14 дней, и товар неисправен, то решение о возврате принимает офис.
Иногда производители дают дополнительную гарантию на свой товар. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки производителя для решения вопроса.