- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в данном офисе телефон Huawei Honor S7. При покупке работоспособность телефона проверить толком не удалось, т.к он был полностью разряжен. Дома, после зарядки и установки всех необходимых для работы приложений выяснилось, что телефон глючит: подвисает, выкидывает из приложений и крайне медленно работает. Промучавшись около месяца принес его...
Купил в данном офисе телефон Huawei Honor S7. При покупке работоспособность телефона проверить толком не удалось, т.к он был полностью разряжен. Дома, после зарядки и установки всех необходимых для работы приложений выяснилось, что телефон глючит: подвисает, выкидывает из приложений и крайне медленно работает. Промучавшись около месяца принес его обратно в офис продаж, с просьбой продиагностировать и починить. Приняли. На мою просьбу выдать подменный телефон ответили отказом, сославшись на то, что нет свободных подменных телефонов. Чуть больше трех недель телефон был в ремонте. Получил телефон обратно с заключением, что телефон полностью исправен. В прилагаемом акте прочитал, что просто произвели сброс на заводские настройки ничего не продиагностировав. И это весь ремонт. Все это я могу проделать и без них, не ожидая телефон 3 недели. По итогу телефон все так же глючит, но смысла нести к ним его повторно я не вижу, т.к плевать они хотели на клиента. В общем мой вам совет -ни в коем случае не покупайте у них смартфоны. Продают некондицию и нести ответственность за это не хотят
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В вопросах обмена товара и возврата денежных средств мы руководствуемся действующим Законом «О защите прав потребителей». Так как 14 дней с момента покупки уже прошло, то ваш смартфон отправился на гарантийное обслуживание, которое, в том числе, включает в себя проверку...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В вопросах обмена товара и возврата денежных средств мы руководствуемся действующим Законом «О защите прав потребителей». Так как 14 дней с момента покупки уже прошло, то ваш смартфон отправился на гарантийное обслуживание, которое, в том числе, включает в себя проверку качества. Мы отталкиваемся от решения данной экспертизы, и поэтому возврат денежных средств или обмен товара произведён не был.
Если вы не согласны с решением нашей компании, то вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров. Мы готовы рассмотреть ваш запрос по итогам такой проверки.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В вопросах обмена товара и возврата денежных средств мы руководствуемся действующим Законом «О защите прав потребителей». Так как 14 дней с момента покупки уже прошло, то ваш смартфон отправился на гарантийное обслуживание, которое, в том числе, включает в себя проверку качества. Мы отталкиваемся от решения данной экспертизы, и поэтому возврат денежных средств или обмен товара произведён не был.
Если вы не согласны с решением нашей компании, то вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров. Мы готовы рассмотреть ваш запрос по итогам такой проверки.
С уважением, команда Билайн