- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе сидит всё та же девушка из предыдущих отзывов. Я пришла 14.04 в 17.35 примерно. Мне нужно было перебить данные паспорта к которому привязан номер. Мне небрежно сказали "ваш номер" - я сказала"сейчас мин достану паспорт".Она начала пересчитывать деньги в кассе, перекладывать их в другую, кассу, я стою жду. Помом в мою сторону было сказано-...
На кассе сидит всё та же девушка из предыдущих отзывов. Я пришла 14.04 в 17.35 примерно. Мне нужно было перебить данные паспорта к которому привязан номер. Мне небрежно сказали "ваш номер" - я сказала"сейчас мин достану паспорт".Она начала пересчитывать деньги в кассе, перекладывать их в другую, кассу, я стою жду. Помом в мою сторону было сказано- ну номер называть будете..... А да ещё я ей дала СНИЛС и паспорт, мне обратно отдали СНИЛС со словами- и зачем мне ваш СНИЛС. Я пыталась объяснить что в официальном письмо от Билайна я должна была принести СНИЛС и паспорт, на что мне ответили - я вам никах писем не разсылала. Когда я уже начала называть номер (уже на повышенных тонах признаю) девушка сидела и прикрыв рот ухмылялись. Видимо очень смешно стало...... Билайн, серьёзно. И этот человек представляет ваши услуги. Я держатель 3 номеров -но после такого обслуживания начинаешь задумываться. Или если мы не купили ничего в этом салоне, а зашли за какой-то информацией или сменной данных, то мы не клиенты Билайна, и не зачем тратить драгоценное время продавца на нас.....
Здравствуйте, Леся! Сожалеем, что визит в офис оставил негативные эмоции :( Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание, хотим подробнее разобраться. Напишите нам в личку ВКонтакте: http://vk.me/beeline... или в Телеграм https://t.me/beelinerussiabot... имя сотрудника и подробности.