- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Уважаемые партнеры, продавцы.
Претензия от имени моего мужа Алексея Ф.
27.12.23 приобрел в данном офисе чехол для телефона у директора Ксюши, полная девушка, невысокого роста, лет 30. Мне нужно было купить чехол и перенести контакты со старого телефона на новый, процедура переноса не состоялась так как телефон устарел, ну да...
Здравствуйте! Уважаемые партнеры, продавцы.
Претензия от имени моего мужа Алексея Ф.
27.12.23 приобрел в данном офисе чехол для телефона у директора Ксюши, полная девушка, невысокого роста, лет 30. Мне нужно было купить чехол и перенести контакты со старого телефона на новый, процедура переноса не состоялась так как телефон устарел, ну да ладно это пол беды, обозначила время 10 минут по факту 40 минут и без успеха, если, не получается, не мучайте ни покупателя, ни себя и обозначайте время нужное для выполнения данной работы. Телефон у меня был на блокировке экрана на 1 минуту, предложил снять блокировку для непрерывной работы с телефоном, на что получил ответ в грубой форме "Сама знаю, что и как делается!", после чего я прикладывал палец через каждую минуту для разблокировки экрана((. В итоге купил чехол на модель телефона Xiaomi Redmi Note 12S, и данные не были перенесены 40минут потраченного времени. Это был мой первый визит в офис.
31.12.23 обратил внимание, чехол по периметру начал расслаиваться, хотя я его только купил, 04.01.24 пришли с супругой в офис в 14-00 по НСК для возврата чехла, работал консультант Константин, я озвучил проблему некачественного чехла и вопрос возврата, так как обмен не требовался. Константин, спокойно взял паспорт, чек и чехол, произвел его осмотр приступил к оформлению документов на возврат. Тут вышла "Ксюша-Директор". Вспомнив на миг свой первый визит, 27.12.23 я заходил в офис дважды до момента покупки и мне нужно было еще стекло на телефон и "Ксюша-Директор" на мои слова, снова Здравствуйте, ответила мне по хамски-"Я что тут! Вас всех, помню, что ли?!!!" скорчила недовольное лицо, занавес. Так вот продолжаю, Константин оформляет документы на возврат, и тут "Ксюша-Директор" садится в кресло рядом и вместо Здравствуйте и чем могу помочь, спрашивает Где коробка от чехла!??, на что, я в такой же форме доступной для нее отвечаю- " Не знаю где!".
На что "Ксюша-Директор" тут же в хамской, грубой форме предъявляет Константину при мне и других покупателях -"Сам будешь всё отправлять!!".- и всей своей мимикой показывает пренебрежение к своему коллеге и мне как клиенту. Ксюше самое место на базаре!
Уважаемый БИЛАЙН, прошу Вас обратить внимание на данного сотрудника и по возможности заменить его на адекватного, предел хамства не знает границ, в подтверждение моих слов вы просто прочитайте отзывы об этой девушке в Дубль Гис от ваших же клиентов. Люди Вам кричат, а вы видать не слышите.
Какой же это директор, полное отсутствие всех компетенций как продавца так и управленца. Это лицо Вашей компании!
Анна, здравствуйте! Простите, что расстроили вас(Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline,Одноклассни...
https://ok.ru/beeline,Telegram... @beelinerussiabot свой номер. Обязательно будет проведена проверка, спасибо, что сообщили.