билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Уважаемые партнеры, продавцы.

Претензия от имени моего мужа Алексея Ф.

27.12.23 приобрел в данном офисе чехол для телефона у директора Ксюши, полная девушка, невысокого роста, лет 30. Мне нужно было купить чехол и перенести контакты со старого телефона на новый, процедура переноса не состоялась так как телефон устарел, ну да...

Показать целиком

Здравствуйте! Уважаемые партнеры, продавцы.

Претензия от имени моего мужа Алексея Ф.

27.12.23 приобрел в данном офисе чехол для телефона у директора Ксюши, полная девушка, невысокого роста, лет 30. Мне нужно было купить чехол и перенести контакты со старого телефона на новый, процедура переноса не состоялась так как телефон устарел, ну да ладно это пол беды, обозначила время 10 минут по факту 40 минут и без успеха, если, не получается, не мучайте ни покупателя, ни себя и обозначайте время нужное для выполнения данной работы. Телефон у меня был на блокировке экрана на 1 минуту, предложил снять блокировку для непрерывной работы с телефоном, на что получил ответ в грубой форме "Сама знаю, что и как делается!", после чего я прикладывал палец через каждую минуту для разблокировки экрана((. В итоге купил чехол на модель телефона Xiaomi Redmi Note 12S, и данные не были перенесены 40минут потраченного времени. Это был мой первый визит в офис.

31.12.23 обратил внимание, чехол по периметру начал расслаиваться, хотя я его только купил, 04.01.24 пришли с супругой в офис в 14-00 по НСК для возврата чехла, работал консультант Константин, я озвучил проблему некачественного чехла и вопрос возврата, так как обмен не требовался. Константин, спокойно взял паспорт, чек и чехол, произвел его осмотр приступил к оформлению документов на возврат. Тут вышла "Ксюша-Директор". Вспомнив на миг свой первый визит, 27.12.23 я заходил в офис дважды до момента покупки и мне нужно было еще стекло на телефон и "Ксюша-Директор" на мои слова, снова Здравствуйте, ответила мне по хамски-"Я что тут! Вас всех, помню, что ли?!!!" скорчила недовольное лицо, занавес. Так вот продолжаю, Константин оформляет документы на возврат, и тут "Ксюша-Директор" садится в кресло рядом и вместо Здравствуйте и чем могу помочь, спрашивает Где коробка от чехла!??, на что, я в такой же форме доступной для нее отвечаю- " Не знаю где!".

На что "Ксюша-Директор" тут же в хамской, грубой форме предъявляет Константину при мне и других покупателях -"Сам будешь всё отправлять!!".- и всей своей мимикой показывает пренебрежение к своему коллеге и мне как клиенту. Ксюше самое место на базаре!

Уважаемый БИЛАЙН, прошу Вас обратить внимание на данного сотрудника и по возможности заменить его на адекватного, предел хамства не знает границ, в подтверждение моих слов вы просто прочитайте отзывы об этой девушке в Дубль Гис от ваших же клиентов. Люди Вам кричат, а вы видать не слышите.

Какой же это директор, полное отсутствие всех компетенций как продавца так и управленца. Это лицо Вашей компании!

Анна, здравствуйте! Простите, что расстроили вас(Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline,Одноклассни...

https://ok.ru/beeline,Telegram... @beelinerussiabot свой номер. Обязательно будет проведена проверка, спасибо, что сообщили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы