- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера менял сим карту по утере.Обслуживала менеджер Виктория.Профессионал своего дела.Красавица.Побольше таких людей.
Добрый день!
Благодарим вас за выбор Билайн и высокую оценку нашей работы!
С уважением, команда Билайн
Вчера менял сим карту по утере.Обслуживала менеджер Виктория.Профессионал своего дела.Красавица.Побольше таких людей.
Добрый день!
Благодарим вас за выбор Билайн и высокую оценку нашей работы!
С уважением, команда Билайн
Хочу выразить благодарность Ульяне, директору магазина Билайн на Петухова, 73 за внимательное отношение к интересам покупателя, компетентность и профессионализм. Я покупал новый телефон здесь и остался очень доволен покупкой, ценами и вежливым обслуживанием. Большое спасибо!
На ул. Петухова 73 в магазине Лента есть офис продаж Билайн, там работает менеджер который не знает своих обязанностей. При продаже телефона 12.10.18г. не проставил штамп в гарантийном талоне, когда я пришел в сервис центр 05.08.19г мне отказали в приеме телефона указав на отсутствие штампа, пришлось идти в офис но менеджер вместо того чтобы...
На ул. Петухова 73 в магазине Лента есть офис продаж Билайн, там работает менеджер который не знает своих обязанностей. При продаже телефона 12.10.18г. не проставил штамп в гарантийном талоне, когда я пришел в сервис центр 05.08.19г мне отказали в приеме телефона указав на отсутствие штампа, пришлось идти в офис но менеджер вместо того чтобы извиниться, заявил что его ставить не надо и вообще он не знает куда его ставить в гарантийном талоне, вот такие там сотрудники, не рекомендую туда заходить.
Довелось сегодня побывать в данном салоне связи. Нужно было поменять сим-карту обычного формата на микро. Молодой человек, явно не желающий работать 2 января, на мою просьбу лишь отрицательно помотал головой. Для того, чтобы узнать причину пришлось практически вытягивать из него иформацию. В итоге он выдал: "Ждите 9 числа, у всех выходные, кто вам...
Довелось сегодня побывать в данном салоне связи. Нужно было поменять сим-карту обычного формата на микро. Молодой человек, явно не желающий работать 2 января, на мою просьбу лишь отрицательно помотал головой. Для того, чтобы узнать причину пришлось практически вытягивать из него иформацию. В итоге он выдал: "Ждите 9 числа, у всех выходные, кто вам будет симку менять?!" В итоге я развернулась и поехала в другой салон, в "Мегу", где быстро и без всяких проблем всё сделали. Но больше связываться с "Билайном" как-то не хочется...