- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня назад мой папа проверил баланс и получил сообщение с указанием информации по тарифу и объему доступных услуг. Был весьма удивлен, поскольку тариф значился не тот, а в три раза дороже. при звонке на горячую линию нам задали вопрос, не был ли мой папа недавно в офисе и не давал ли тел в руки сотрудникам. Папа вспомнил, что клал деньги на счет...
Два дня назад мой папа проверил баланс и получил сообщение с указанием информации по тарифу и объему доступных услуг. Был весьма удивлен, поскольку тариф значился не тот, а в три раза дороже. при звонке на горячую линию нам задали вопрос, не был ли мой папа недавно в офисе и не давал ли тел в руки сотрудникам. Папа вспомнил, что клал деньги на счет в этом отделении, и сотрудник попросил тел якобы что-то проверить. И перевел моего отца, пенсионера на минуточку, на тариф в три раза дороже!!! За возврат на старый тариф с нас списали еще 100 руб. Папа пришел сюда поговорить с молодым человеком, но он не работал в тот день. Девушки сказали, что некоторые их коллеги промышляют переводом людей на более дорогие тарифы, чтобы получать премию. Это аморально, просто слов нет! Не говоря уже о том, что противозаконно! Интересно, если заявить в прокуратуру, есть ли хоть малейший шанс выиграть или билайн вне закона???
В общем, ни в коем случае не давайте свои телефоны даже сотрудникам офиса. И будьте бдительны, мошенники даже в таких крупных компаниях
Не удивлена. Работала в билайне, выдержала только 2 недели, т.к. условия там просто дикие. Видимо сотрудники ничего умнее не придумали, как промышлять так. Лучше б другую работу нашли, хуже Билайна ничего нет, если честно...
В следующий раз попрошу телефон у сотрудника и напишу его жене якобы от любовницы. Скажу, что работаю в брачном агенстве и нужны холостые клиенты )))
Очень интересно что сами сотрудники распространяются о том, типа да, действительно наши коллеги так поступают
Думаю, сложно будет доказать сам факт такого перевода. Не сможете доказать, что тариф изменили не вы сами((( К сожалению, операторы сетей совсем муд.ак.ми стали!
Написали на почту билайна по рассмотрению жалоб. Как ни странно, отреагировали. Факт обращения в офис зафиксирован. Обещали рассмотреть вопрос возврата денег в течение 10 дней. ждем.