- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда получала удовольствие от посещения филармонии. Ни разу не было претензий. Но в этот раз впечатление слегка испорчено. Покупала родителям билеты на 16 марта через интернет, кассы ру. Концерт "Кино и музыка". Когда родители приехали, им сообщили, что концерт переносится на 1 час. Понятно, что не такое большое время, но в тот день были еще...
Всегда получала удовольствие от посещения филармонии. Ни разу не было претензий. Но в этот раз впечатление слегка испорчено. Покупала родителям билеты на 16 марта через интернет, кассы ру. Концерт "Кино и музыка". Когда родители приехали, им сообщили, что концерт переносится на 1 час. Понятно, что не такое большое время, но в тот день были еще планы, билеты брались на конкретное время, поэтому подождать они не смогли. В филармонии сказали, что раз билеты через интернет - значит возврат тоже через кассы ру. Логично. но откуда пенсионерам знать, что нужно вернуть билеты ДО начала мероприятия, еще и надо пройти до Октябрьской, либо успеть подать заявление на возврат через интернет? Меня не было в городе. Я вернулась и подала заявление на сайт кассы ру. Мне ответили, что возврат возможен только до начала концерта, и надо было позвонить к ним, прийти в офис или написать через сайт сразу же.
И ладно с деньгами, сумма маленькая. Но просто как-то не приятно все это: концерт не посетили не по своей вине, сместили планы на день, а на возврат права не имеем.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы обязательно примем меры.