Биллион

Ателье
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 130 м
  • Берёзовая Роща 950 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась я с целью провести чистку меховых изделий, конкретно, норковой шубы и воротника из песца от пальто. Это ателье посоветовали мне знакомые, дав очень хорошие отзывы. Плюс здесь весьма привлекательные цены, ещё и скидки есть. Что мне понравилось: качество чистки, действительно, порадовало. Мех шубы хорошего качества, просто с течением...

Показать целиком

Обратилась я с целью провести чистку меховых изделий, конкретно, норковой шубы и воротника из песца от пальто. Это ателье посоветовали мне знакомые, дав очень хорошие отзывы. Плюс здесь весьма привлекательные цены, ещё и скидки есть. Что мне понравилось: качество чистки, действительно, порадовало. Мех шубы хорошего качества, просто с течением времени зажирнился, залоснился. Шубу хорошо прочесали, она теперь, как новенькая. Проблемы возникли с воротником: на нем было пятно от помады и тонального крема. Мастера это не смутило, сказала, что все можно сделать. Теперь о минусах:

-я отдавала вещи недешевые и поинтересовалась о каких-либо гарантиях. Мне предложили составить договор, взяли копию паспорта. Но договор печатать долго, поэтому прийти за ним я должна была дня через три. Странный подход!

- на вопрос о сроках мне сказали, точно неизвестно. В квитанции написали 10 дней.

В результате, за договором на оказание услуг меня так и не пригласили. Мастер перезвонила через неделю и предложила забрать уже готовую шубу. А раз шубу я забираю, то и договор мне не нужен. Вот так за меня все было решено!

Дальше ещё интереснее: пятна от косметики оказались сложно выводимыми, поэтому воротник оставила ещё на неделю, а потом еще и еще... и так целых 46 дней. При этом мне не звонили, не говорили ничего, я могла только догадываться, что происходит с моей вещью. Когда позвонила я, мне назвали дату готовности. Названное число прошло, звонка опять нет... на мой следущий звонок, мастер заявила, что вам нужно качество или чтобы мы вам ежедневные отчёты высылали? Результат этой истории такой: воротник стал лучше, но предоставленный сервис отвратительный. Если эта работа для вас сложно выполнима, зачем за неё браться? Клиент вправе знать конкретные сроки выполнения заказанных работ. Если что-то затягивается, вы обязаны извещать о переносе сроков и согласовывать это с клиентом! Вы должны звонить первые, а не я искать свои вещи! Качество мне важно, но и клиентов, и их время уважать нужно!

P.S. Если бы мне при первом моем визите сказали, что срок выполнения 46 дней, никаких претензий бы к вам не было. Нужно адекватно оценивать свои возможности!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы