- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Надо ждать.
- Ладно, надо, так надо...
- Вы не поняли: надо ж ДАТЬ...
- А, вот теперь понял. Вот, пожалуйста, возьмите сколько нужно...
- Хорошо. Теперь осталось только доложить...
- ??????
- ....начальству.... (разговор таможенника с грузополучателем)
"Биллион" (англ. "миллиард"). За то время, пока я с ними успел пообщаться так и не понял чего...
- Надо ждать.
- Ладно, надо, так надо...
- Вы не поняли: надо ж ДАТЬ...
- А, вот теперь понял. Вот, пожалуйста, возьмите сколько нужно...
- Хорошо. Теперь осталось только доложить...
- ??????
- ....начальству.... (разговор таможенника с грузополучателем)
"Биллион" (англ. "миллиард"). За то время, пока я с ними успел пообщаться так и не понял чего там у них на миллиард? Помещение? Максимум тысяч на 100: в глубину, правда меня не запускали, но комнаты ожидания вообще нет: вот тебе входная дверь и вот тебе тут же "ресепшн". Если 1 человек зайдёт, второй будет ждать на улице. Над входом нет защитного козырька, ещё не дай бог что нибудь на голову свалится. Шубы, которые они выставляют в инстаграме? Максимум тысяч на 200 (я кстати в комментарии ниже расскажу где можно под заказ приобрести приличную шубу). На миллиард у них если только самомнение о себе.
Планировал пошить у них куртку с отстёгивающимся утеплителем. Перед приходом уточнил: вы только шубы шьёте, или и другую верхнюю одежду? "Да, всё шьём, приходите". Пришёл, сняли мерки, вот покупайте всё необходимое. Где-то неделю я собирал материалы, 28.11 принёс. "Пока мастер занят ваши вещи будут у нас. Как только мастер освободится пригласим вас составить договор и внести предоплату". Я хоть и не швейник, но понимал, что заказ сложный, поэтому озвученная стоимость работ меня ни чуть не смутила. В душе я был готов даже доплатить за скорость и качество. Прошло 2 недели. Дай, думаю, напомню о себе, может забыли? И что я слышу в ответ? "А как, интересно, мы будем вам что то шить, если вы до сих пор не внесли предоплату?". Позвольте, а как же я внесу вам предоплату, если мне было велено сидеть и ждать когда освободится мастер, чтобы вы меня пригласили составить договор и внести предоплату?(на фото обведено "по звонку"). На "другом конце провода": "А чем, интересно, вы думали летом? (поправив на голове корону). У нас тут вообще затык, а ещё и вы тут скопом повалили..." ...???...Вот тебе раз. А 2 недели назад чего не сказали? Приходите, милости просим... Ладно, так мне ещё сколько ждать? Обещали до нового года начать. "...А чего вы переживаете? До нового года ещё 3 недели..." Это понятно, что 3 недели, не понятно другое: когда конкретно меня пригласят? За день до НГ, за неделю, за 10 дней? "...Нууууу... всякое может случиться... вдруг мастер заболеет? Мы вам позвоним..." Я прождал ещё неделю и прогнозируемо никто мне так и не позвонил.
Если какая то задержка с их стороны они звонить не будут: вам надо вы и названивайте (даром что ли "миллиард"?). Высокомерие с элементами наплевательщины. Забрал свои вещи и решил действительно заняться этим вопросом летом, заодно и подыскать более адекватных исполнителей. Далее пойдёт информация, не относящаяся к клиентскому опыту, поэтому я решил разместить её в комментарии ниже.
По поводу шубы "на заказ". Есть у нас магазин, который держит дедушка, лет 70, не буду его называть, личность известная.
Так вот там этих шуб по размерам, цветам, фасонам не сметное количество. Но интересно другое: можно ткнуть пальцем в любую понравившуюся шубу и сказать: мне нужно такую же, но только с изменениями и дополнениями. Надеваете шубу, хозяин вызывает девушку и она глядя на вас начинает рисовать и вымерять. После этого при вас хозяин связывается с партнёрами и передаёт заказ. Время исполнения 2-3 месяца, стоимость не меняется (жене покупали, получилось как по ней сшито). Когда приходит заказ вас приглашают для внесения доплаты и угощают великолепным кофе и коньячком.
а как же найти этого дедушку, не подскажите?
личку же отменили. Напишите мне на почту sergey_umc@mail.ru
Бомбическая клиентоориентированность :)
вы про ателье, или про того, о ком в комментарии?
Про ателье конечно :)
Отзыв - явная "заказнуха", да еще и реклама конкурирующей фирмы в комментарии под ним... Адекватные люди сразу поймут откуда ноги растут. Скрытая реклама и недобросовестная конкуренция - прекрасный повод для жалобы. Такое надо удалять со флампа!
Любой отрицательный отзыв это антиреклама. А любой положительный - реклама, причём не скрытая, а открытая.
В вашем аккаунте 8 отзывов на "5" и 9 отзывов на "1" и почему то никто не возмущается, что "реклама/антиреклама". Этому ателье я ещё поставил не самую низкую оценку, но вы почему то возбудились. В то же время у меня есть отзывы с единицей, но вас они не заинтересовали
в каждой строчке вашего комментария я вижу зоркий глаз наемного автора флампериста так сказать, ибо человек, тем более мужчина, который шьет себе одежду под заказ по определению состоятелен и не имеет свободного времени на столько, чтобы отвечать на каждый рядовой выпад на флампе...