- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго же я собиралась написать отзыв…присматривалась и поддавшись на рекомендации прекрасного консультанта ( а он реально хорош в своём деле) приобрела маленькую баночку коллагена! Даже подарок дали! Ламинарию! Все подробно объяснили как принимать, где хранить. И я счастливая побежала домой оздаравливаться! Вся баночка рассчитана на 30 дней....
Долго же я собиралась написать отзыв…присматривалась и поддавшись на рекомендации прекрасного консультанта ( а он реально хорош в своём деле) приобрела маленькую баночку коллагена! Даже подарок дали! Ламинарию! Все подробно объяснили как принимать, где хранить. И я счастливая побежала домой оздаравливаться! Вся баночка рассчитана на 30 дней. Соблюдая все рекомендации принимала каждый день! И что же случилось через 2 недели!!! Как всегда достаю волшебство из холодильника… А там! Сюрприз из плесени и отслойки из непонятной воды! А аромат… просто словами не передать! Спасибо! Оздоровились и больше 3000 выбросили в мусорку!
2 только за действительно приятного молодого человека на кассе! Деньги на ветер и великое сомнение в качестве вашего товара в придачу
Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.
Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от...
Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.
Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от конкурента" и т.д. в вашем отзыве, наоборот, мы признательны Вам за открытую честную негативную обратную связь, но с такого рода проблемой всё же легче работать когда:
- Вы уведомляете магазин сразу о возникшей проблеме (считаем нормальным обсуждение решение возникших проблем с первоначальным источником).
- Мы предприняли бы более оперативно меры: связались бы с производством, отправили бы ваш образец на лаб. иследование, безусловно с компенсацией ваших затрат с бюджета производителя данного бренда.
- И, если банка с содержимым всё ещё у Вас, очень просим, позвоните или посетите магазин, в любом случае просим Вас связаться с нами (даже если банку утилизировали, можно будет подтвердить покупку эл.чеком из истории продаж либо мы найдём реализацию по дате в 1С) будем думать как нам реабилитироваться перед Вами, вернуть доверие и решить Вашу возникшую проблему.
Со своей стороны очень просим принять наши извинения. Мы искренне сожалеем о том что произошло, и ещё раз просим Вас с нами связаться.
"Тот самый молодой человек на кассе".
Комментарий скрыт
Там бываю регулярно))) прекрасное место!)
Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.
Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от конкурента" и т.д. в вашем отзыве, наоборот, мы признательны Вам за открытую честную негативную обратную связь, но с такого рода проблемой всё же легче работать когда:
- Вы уведомляете магазин сразу о возникшей проблеме (считаем нормальным обсуждение решение возникших проблем с первоначальным источником).
- Мы предприняли бы более оперативно меры: связались бы с производством, отправили бы ваш образец на лаб. иследование, безусловно с компенсацией ваших затрат с бюджета производителя данного бренда.
- И, если банка с содержимым всё ещё у Вас, очень просим, позвоните или посетите магазин, в любом случае просим Вас связаться с нами (даже если банку утилизировали, можно будет подтвердить покупку эл.чеком из истории продаж либо мы найдём реализацию по дате в 1С) будем думать как нам реабилитироваться перед Вами, вернуть доверие и решить Вашу возникшую проблему.
Со своей стороны очень просим принять наши извинения. Мы искренне сожалеем о том что произошло, и ещё раз просим Вас с нами связаться.
"Тот самый молодой человек на кассе".