• Филиал не найден

Bioshop

Оптово-розничный магазин товаров для здоровья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго же я собиралась написать отзыв…присматривалась и поддавшись на рекомендации прекрасного консультанта ( а он реально хорош в своём деле) приобрела маленькую баночку коллагена! Даже подарок дали! Ламинарию! Все подробно объяснили как принимать, где хранить. И я счастливая побежала домой оздаравливаться! Вся баночка рассчитана на 30 дней....

Показать целиком

Долго же я собиралась написать отзыв…присматривалась и поддавшись на рекомендации прекрасного консультанта ( а он реально хорош в своём деле) приобрела маленькую баночку коллагена! Даже подарок дали! Ламинарию! Все подробно объяснили как принимать, где хранить. И я счастливая побежала домой оздаравливаться! Вся баночка рассчитана на 30 дней. Соблюдая все рекомендации принимала каждый день! И что же случилось через 2 недели!!! Как всегда достаю волшебство из холодильника… А там! Сюрприз из плесени и отслойки из непонятной воды! А аромат… просто словами не передать! Спасибо! Оздоровились и больше 3000 выбросили в мусорку!

2 только за действительно приятного молодого человека на кассе! Деньги на ветер и великое сомнение в качестве вашего товара в придачу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Там бываю регулярно))) прекрасное место!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.

    Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от конкурента" и т.д. в вашем отзыве, наоборот, мы признательны Вам за открытую честную негативную обратную связь, но с такого рода проблемой всё же легче работать когда:

    - Вы уведомляете магазин сразу о возникшей проблеме (считаем нормальным обсуждение решение возникших проблем с первоначальным источником).

    - Мы предприняли бы более оперативно меры: связались бы с производством, отправили бы ваш образец на лаб. иследование, безусловно с компенсацией ваших затрат с бюджета производителя данного бренда.

    - И, если банка с содержимым всё ещё у Вас, очень просим, позвоните или посетите магазин, в любом случае просим Вас связаться с нами (даже если банку утилизировали, можно будет подтвердить покупку эл.чеком из истории продаж либо мы найдём реализацию по дате в 1С) будем думать как нам реабилитироваться перед Вами, вернуть доверие и решить Вашу возникшую проблему.

    Со своей стороны очень просим принять наши извинения. Мы искренне сожалеем о том что произошло, и ещё раз просим Вас с нами связаться.

    "Тот самый молодой человек на кассе".

Загрузка рекламы