Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.
Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от...
Показать целиком
Добрый день! Крайне не приятно получать такие комментарии на этапе стартапа, тем более когда мы являемся проводником между производителем и покупателем. Тем не менее ответственность наша.
Уважаемый Рыжий кот, в данном сообщение мы совершенно не пытаемся оправдываться и искать какие-то подоплёхи в формате "подкупленные" или "антиреклама от конкурента" и т.д. в вашем отзыве, наоборот, мы признательны Вам за открытую честную негативную обратную связь, но с такого рода проблемой всё же легче работать когда:
- Вы уведомляете магазин сразу о возникшей проблеме (считаем нормальным обсуждение решение возникших проблем с первоначальным источником).
- Мы предприняли бы более оперативно меры: связались бы с производством, отправили бы ваш образец на лаб. иследование, безусловно с компенсацией ваших затрат с бюджета производителя данного бренда.
- И, если банка с содержимым всё ещё у Вас, очень просим, позвоните или посетите магазин, в любом случае просим Вас связаться с нами (даже если банку утилизировали, можно будет подтвердить покупку эл.чеком из истории продаж либо мы найдём реализацию по дате в 1С) будем думать как нам реабилитироваться перед Вами, вернуть доверие и решить Вашу возникшую проблему.
Со своей стороны очень просим принять наши извинения. Мы искренне сожалеем о том что произошло, и ещё раз просим Вас с нами связаться.
"Тот самый молодой человек на кассе".