- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время моего отзыва, как постоянного клиента. Посещаю клинику примерно с весны 2023 регулярно относительно своего графика в основном по ДМС.
Во-первых, все сотрудники начиная от ресепшен заканчивая доктором предупреждают без просьбы, что покроет страховка, а что нет. Возможно, у этого есть другие причины, но для меня это выглядит как...
Пришло время моего отзыва, как постоянного клиента. Посещаю клинику примерно с весны 2023 регулярно относительно своего графика в основном по ДМС.
Во-первых, все сотрудники начиная от ресепшен заканчивая доктором предупреждают без просьбы, что покроет страховка, а что нет. Возможно, у этого есть другие причины, но для меня это выглядит как забота.
Во-вторых, весь персонал абсолютные профессионалы своего дела, проводят прием с желанием помочь, а не навязать какие-то дополнительные анализы, чтобы увеличить чек
В-третьих, девушки на ресепшен улыбаются, всегда всё разжуют, позвонят, дополнительно проинформируют, ну крутые!
Сегодня 29.01 ~9:30 произошло недопонимание с обеих сторон, что привело к повышению голоса с моей стороны, за что я еще раз извиняюсь перед девушками из ресепшена (на имя не обратила внимания) и перед глав.врачом. Мичуриным А.И.
Он оперативно подключился и буквально за 5 минут решил вопрос в пользу клиента. Спасибо!
Ну и пару слов благодарности отдельным врачам:
Вера из процедурного кабинета, прекрасный человек и специалист
Мичурин А.И.
Эпельдимова И.А.
Шкурычева Я.И
Семкова Н.А.
Палкина Т.В
Ляшева Л.Ф.
Ищенко Е.М
Завальная Г.М.
Спасибо за профессионализм и человеческое отношение!
Добрый день, Valeria Kim
Спасибо за тёплый отзыв.
Обязательно передадим вашу благодарность врачам.
Здоровья и благополучия вам и вашим близким!
С уважением, Биовэр.
Добрый день, Valeria Kim
Спасибо за тёплый отзыв.
Обязательно передадим вашу благодарность врачам.
Здоровья и благополучия вам и вашим близким!
С уважением, Биовэр.