- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела выразить свою благодарнось команде сотрудников "БизнесСтандарт" за качественное провение мероприятия. Отзывчивые и внимательные сотрудники. Знают свое дело и никогда не оставят вашу просьбу без внимания. Конференция прошла на высшем уровне. Мне понравилось буквально все, на регистации нас встречали милые улыбчивые девочки, перед входом в зал...
Хотела выразить свою благодарнось команде сотрудников "БизнесСтандарт" за качественное провение мероприятия. Отзывчивые и внимательные сотрудники. Знают свое дело и никогда не оставят вашу просьбу без внимания. Конференция прошла на высшем уровне. Мне понравилось буквально все, на регистации нас встречали милые улыбчивые девочки, перед входом в зал стоял большой баннер, что сразу было ясно куда идти. Мне дали красочную программку. На перерыве хорошо и вкусно покормили и дали горячего чая. Было немного холодно в зале, но это уже не их вина. Но больше всего было приятно, когда обратившись к сотруднику с личной просьбой, мой вопрос тут же был решен. Очень приятно когда люди знают чем занимаются и делают это превосходно. Спасибо за положительные эмоции!.
Добрый день, Елизавета!
Нам всегда приятно видеть довольных клиентов на мероприятии. Тем более мы пересмотрели концепцию взаимодействия с внешними заказчиками и на каждый комментарий будет дан ответ.
Как с хорошим человеком делюсь последней новостью:
В ближайшее время мы поменяем концепцию работы и уйдем от основ Event-менеджмента. Годы работы...
Добрый день, Елизавета!
Нам всегда приятно видеть довольных клиентов на мероприятии. Тем более мы пересмотрели концепцию взаимодействия с внешними заказчиками и на каждый комментарий будет дан ответ.
Как с хорошим человеком делюсь последней новостью:
В ближайшее время мы поменяем концепцию работы и уйдем от основ Event-менеджмента. Годы работы показали, что наша ниша находится в сегмента "hospitality" и до конца года вся Вы увидите, какие изменения произойдут в компании.
С уважением, Ваш "БизнесСтандарт"
"hospitality first"!