- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.02.20
Посетили данное заведение в рамках обзора.
Оценка вполне обоснована плохим качеством кальянов и сервиса.
Заказали кальян, после чего его два раза переделывали, потому что не могли сделать простую заявку сладкий яркий насыщенный на 5-6. И постоянно оправдывались тем что то что забито они понимают что это не самые удачные вкусы, на вопрос...
11.02.20
Посетили данное заведение в рамках обзора.
Оценка вполне обоснована плохим качеством кальянов и сервиса.
Заказали кальян, после чего его два раза переделывали, потому что не могли сделать простую заявку сладкий яркий насыщенный на 5-6. И постоянно оправдывались тем что то что забито они понимают что это не самые удачные вкусы, на вопрос зачем тогда забивали внятного ответа получено не было.
Помимо этого очень суетливая атмосфера в заведении, кальянщики бегают по заведению с учетом 8-10 посадочных столов. Очень напрягает и не даёт расслабиться.
Возвращаться нет желания.
___
Очень приятно , что пригласили и действительно оказались вполне не плохие кальяны, Дарья , вы молодец,
А так же большая благодарность Павлу и управляющему Александру за оперативность в решении вопроса, ходили тем же составом , что и прошлый раз и все довольны посещением, так же хочу отметить живую атмосферу в заведении, что каждый гость может например поиграть в приставку / посмотреть хоккей, это круто, обязательно , как будет время мы к вам вернёмся
Добрый день, Иван!
Проносим свои глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства.
Спасибо, что указываете на наши ошибки и недочёты. Это помогает нам становится лучше.
Для выяснения обстоятельств и решения ситуация мы обязательно с Вами свяжемся.
Да вам, судя по вашим отзывам, нигде не нравятся кальяны. В таких случаях либо - забивайте себе сами кальян, чтобы вау, 5-6 по крепости, чтобы сладкий и насыщенный и без суеты кальянщиков, либо не курите их вообще 🤷🏻♀️
если бы вы внимательно читали отзывы то знали бы, что я пишу на фламп только негативные отзывы, а положительные говорю лично, ответ из разряда готовьте дома, не смешите, я изучил ваш профиль и могу сказать тоже самое о вас)
«птица-говорун отличается умом и сообразительностью».
вам ли не знать чтобы бывают моменты когда делают свою работу плохо, например как ваш поход в мяту, поэтому искренне не понимаю к чему комментарий о том что не нравится не ходите. В дальнейшем будут отзывы по всем посещённым заведениям, начал с негативных
вам, очевидно, просто не фартануло. Ребята делают хорошо и качественно. Мой комментарий к тому, что такие отзывы как вы пишут обычно те, кто конкретного ничего сказать не могут, когда делают заказ и все им не так, и горчит, и не дымный, и не сладкий, и не Мятный, и желания не исполняет и вообще и так далее. А у вас страница пестрит ТОЛЬКО негативными отзывами.
потому что ей неделя, я за последние два месяца посетил ~ 17-18 разных заведений и в некоторых был по несколько раз, и хочу сказать что бывают у всех ошибки, но пока что никто не связался на переобзор не приглашал , и это подталкивает на мысль что заведению все равно на гостей
так вы пишете отзывы негативные ради «переобзора». Ля, вы шо, халявщик? Нормально так, 17/18 плохих отзывов накатать, из них где-то да аукнется приглашением на бесплатный покур. Норм схема 😅
примитивное мышление и не желание услышать собеседника.
Я сказал что реально плохих походов было 5-6 остальное - вполне неплохо
где я говорил про бесплатный покур?
« пока никто не приглашал на переобзор», обычно представители компаний приглашают на «второй шанс» за свой счёт. Отсюда и «примитивное мышление», мой хороший, что ж вам все разжёвывать нужно.
Добрый день, Иван!
Проносим свои глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства.
Спасибо, что указываете на наши ошибки и недочёты. Это помогает нам становится лучше.
Для выяснения обстоятельств и решения ситуация мы обязательно с Вами свяжемся.
буду ждать