- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 15.02.2023 года первый раз посетила кофейню Красный проспект 77б, до этого приобретала кофе на Красном (пл. Ленина). Являюсь клиентом. В отношении качества кофе все прекрасный. Первый раз столкнулась с ситуацией, что обязательно нужно носить карту, так как по номеру телефона продавец не может провести скидки и бонусы. Очень не...
Здравствуйте, 15.02.2023 года первый раз посетила кофейню Красный проспект 77б, до этого приобретала кофе на Красном (пл. Ленина). Являюсь клиентом. В отношении качества кофе все прекрасный. Первый раз столкнулась с ситуацией, что обязательно нужно носить карту, так как по номеру телефона продавец не может провести скидки и бонусы. Очень не приятно. Если честно была мысль отказаться, но второй продавец начал уже фасовку моего заказа. Спросила ,может свяжетесь с кофейней на Красном , в ответ тишина. Всегда покупаю не менее 5ти пакетов разного кофе. Вот такое не приятное отношение. На дворе 21 век, везде по номеру телефона можно себя идентифицировать и применить ранее заведенную карту клиента. Каждая кофейня пользуется разными программами? Продавец ответил, что программа во всех филиалах одна. Тогда тем более странно?! В результате провели платеж без карты. Даже обидно.
Спасибо вам. Зачислим баллы на счет в течении суток.
Здравствуйте.
Программа, дающая нам возможность предоставлять гостям скидки, действительно одна на все филиалы, но предоставление скидки, по неизвестным нам обстоятельствам, возможно только в кофейне на площади Ленина. За невозможностью урегулирования данного вопроса в каждой кофейне сети, в настоящий период было условлено, что и в данном филиале скидка по номеру телефону предоставляться не будет. Наши бариста, на личное усмотрение, пошли вам в одном филиале на встречу, за что поплатился другой филиал из - за невозможности помочь.
С настоящего дня мы вынуждены отключить функцию поиска бонусной карты по номеру телефона и в филиале на площади Ленина во избежание повторения подобного инцидента среди наших гостей. Единственным условием предоставления скидки во всех наших кофейнях являлось и является наличие у гостя карты лояльности или ее номера.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и карты. Единоразово начислим бонусы за покупку по данному чеку.
Добрый день, в личные сообщения это куда?
отправила в личное сообщение . Спасибо.
Спасибо вам. Зачислим баллы на счет в течении суток.