• Новосибирск, Красный проспект, 13 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень красивый интерьер. К сожалению, это всё из прекрасного(

Увидела кафе в соц сети и скорее поехала знакомиться. Сначала мне всё нравилось, очень красиво. Я обожаю кофе, пробовала очень много. Заказала сырный латте, подруга взяла ириску- отличий не было вообще, возможно нам так не повезло, не знаю.

Потом мы ждали свою горячую пасту с рваной...

Показать целиком

Очень красивый интерьер. К сожалению, это всё из прекрасного(

Увидела кафе в соц сети и скорее поехала знакомиться. Сначала мне всё нравилось, очень красиво. Я обожаю кофе, пробовала очень много. Заказала сырный латте, подруга взяла ириску- отличий не было вообще, возможно нам так не повезло, не знаю.

Потом мы ждали свою горячую пасту с рваной говядиной, но принесли холодные макароны и от рваной говядины-только название.(думаю на фото, видно даже визуально, хотя лучше оценить на вкус)

Но больше всего,лично меня, оскорбили ответы компании на предыдущие отзывы, такой «клиентированности» я не встречала нигде, даже работая в сфере обслуживания.

У Вас огромный потенциал, но пока я не могу поставить выше 2((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Паста готовится только на заказ, как и соус к ней, поэтому трудно представить, как она оказалась холодной. Напишите, пожалуйста, дату и время вашего визита, чтобы мы могли проверить, что произошло. Вам нужно было сказать об этом официанту и мы бы на месте разобрались во всем и решили этот вопрос. И гостям и персоналу всегда удобнее, когда замечания делаются сразу, так как в таком случае можно все обсудить и исправить, чтобы гости ушли довольные, а мы больше не повторяли каких-то ошибок.

    Оскорбляться за других гостей не стоит, если человек распространяет о заведении ложную информацию, это уголовно наказуемое деяние. Клиентоориентированность здесь совершенно ни при чем. Мы всегда очень внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей и всегда исправляем свои недочеты.

    Ждем от вас информацию о дате и времени визита. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и ваши неоправдавшиеся ожидания. Очень надеемся, что разоравшись во всем, мы сможем изменить ваше мнение о нас))

  • Спасибо, за понимание!

    Были у Вас 27 сентября примерно в 17 часов)

    Надеюсь, что в следующий раз смогу поставить вам только 5 звезд)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, спасибо! Мы разберемся в ситуации. Вы можете связаться с нами любым способом и узнать результат. Или можете оставить свои координаты, мы сами с вами свяжемся. )

Загрузка рекламы