- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень красивый интерьер. К сожалению, это всё из прекрасного(
Увидела кафе в соц сети и скорее поехала знакомиться. Сначала мне всё нравилось, очень красиво. Я обожаю кофе, пробовала очень много. Заказала сырный латте, подруга взяла ириску- отличий не было вообще, возможно нам так не повезло, не знаю.
Потом мы ждали свою горячую пасту с рваной...
Очень красивый интерьер. К сожалению, это всё из прекрасного(
Увидела кафе в соц сети и скорее поехала знакомиться. Сначала мне всё нравилось, очень красиво. Я обожаю кофе, пробовала очень много. Заказала сырный латте, подруга взяла ириску- отличий не было вообще, возможно нам так не повезло, не знаю.
Потом мы ждали свою горячую пасту с рваной говядиной, но принесли холодные макароны и от рваной говядины-только название.(думаю на фото, видно даже визуально, хотя лучше оценить на вкус)
Но больше всего,лично меня, оскорбили ответы компании на предыдущие отзывы, такой «клиентированности» я не встречала нигде, даже работая в сфере обслуживания.
У Вас огромный потенциал, но пока я не могу поставить выше 2((
Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Паста готовится только на заказ, как и соус к ней, поэтому трудно представить, как она оказалась холодной. Напишите, пожалуйста, дату и время вашего визита, чтобы мы могли проверить, что произошло. Вам нужно было сказать об этом официанту и мы бы на месте разобрались во всем и решили...
Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Паста готовится только на заказ, как и соус к ней, поэтому трудно представить, как она оказалась холодной. Напишите, пожалуйста, дату и время вашего визита, чтобы мы могли проверить, что произошло. Вам нужно было сказать об этом официанту и мы бы на месте разобрались во всем и решили этот вопрос. И гостям и персоналу всегда удобнее, когда замечания делаются сразу, так как в таком случае можно все обсудить и исправить, чтобы гости ушли довольные, а мы больше не повторяли каких-то ошибок.
Оскорбляться за других гостей не стоит, если человек распространяет о заведении ложную информацию, это уголовно наказуемое деяние. Клиентоориентированность здесь совершенно ни при чем. Мы всегда очень внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей и всегда исправляем свои недочеты.
Ждем от вас информацию о дате и времени визита. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и ваши неоправдавшиеся ожидания. Очень надеемся, что разоравшись во всем, мы сможем изменить ваше мнение о нас))