- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже 1 балла много! Была записана к Чучулину 28.10.21 на 16-00. Прождала 40 минут! Подошла к девушке, спросила сколько ещё ждать, она сказала что не знает и что она ничего не может сделать, так как он задерживается! Что это за отношение? Если задерживается, значит позвоните заранее и перенесите запись, или на другой день запишите! Не нужны клиенты...
Даже 1 балла много! Была записана к Чучулину 28.10.21 на 16-00. Прождала 40 минут! Подошла к девушке, спросила сколько ещё ждать, она сказала что не знает и что она ничего не может сделать, так как он задерживается! Что это за отношение? Если задерживается, значит позвоните заранее и перенесите запись, или на другой день запишите! Не нужны клиенты видимо, а может звёздная болезнь у него, другого объяснения нет.
Притом что ходим в этот блеск постоянно к зубному и другим врачам всей семьёй и получаем такое вот отношение к пациентам.
Добрый день! В первую очередь благодарим Вас за оказанное доверие клинике «Блеск», а так же спасибо, что поделились своим опытом посещения медицинского центра, позволяя увидеть ситуацию глазами клиента. Ваш отзыв - это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для работы и приносим свои извинения за доставленное не удобство.
Чечулин Дмитрий...
Добрый день! В первую очередь благодарим Вас за оказанное доверие клинике «Блеск», а так же спасибо, что поделились своим опытом посещения медицинского центра, позволяя увидеть ситуацию глазами клиента. Ваш отзыв - это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для работы и приносим свои извинения за доставленное не удобство.
Чечулин Дмитрий Александрович является ведущим специалистом нашей клинике в области хирургии и имплантологии, в связи с тем, что хирургические операции в стоматологии процесс сложный и бывают не стандартные случаи и из-за этого время операции может увеличиться. Поэтому ни сам врач, ни администраторы не могут заранее знать, что может произойти задержка приема следующего пациента.
Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья!
А в чем проблема то¿ врач тут причём7
Добрый день, уважаемая marittimo! Пожалуйста, уточните дополнительно последние 3 цифры мобильного телефона, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего пациента и предоставить развернутый ответ на ваш комментарий.
А вы без этого не можете посмотреть, кто на это время был записан? Или расчет на то что отзыв автоматически удалится без ответа? 89 цифры.
Добрый день! В первую очередь благодарим Вас за оказанное доверие клинике «Блеск», а так же спасибо, что поделились своим опытом посещения медицинского центра, позволяя увидеть ситуацию глазами клиента. Ваш отзыв - это сигнал для нас, который мы приняли во внимание для работы и приносим свои извинения за доставленное не удобство.
Чечулин Дмитрий Александрович является ведущим специалистом нашей клинике в области хирургии и имплантологии, в связи с тем, что хирургические операции в стоматологии процесс сложный и бывают не стандартные случаи и из-за этого время операции может увеличиться. Поэтому ни сам врач, ни администраторы не могут заранее знать, что может произойти задержка приема следующего пациента.
Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья!