- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При посещении сего заведения, сложилось впечатление, что я попал в провинциальную муниципальную поликлинику. Сначала регистратор Юлия заявила, что предоставлять медицинские маски пациентам, для них непозволительная роскошь. Потом приёма стоматолога пришлось ждать почти час от назначенного времени. Проверять качество лечения, желания не возникло.
Добрый день, Добряк. Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашей клиники. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о необходимости находится в маске на основании Постановлений Правительства Новосибирской области № 72-п от 18.03.2020 г., № 106-п от...
Добрый день, Добряк. Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашей клиники. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о необходимости находится в маске на основании Постановлений Правительства Новосибирской области № 72-п от 18.03.2020 г., № 106-п от 31.03.2021 г., что и было сделано оператором контакт-центра. В клинике ведется видео и аудио запись, на основании которой мы можем сделать вывод, что администратором клиники Вам было предложено надеть маску, а так как у Вас ее не оказалось Вам ее выдали.
Вы были записаны к врачу, который является ведущим специалистом нашей клиники в области стоматологии, манипуляции в стоматологии процесс сложный и бывают не стандартные случаи и из-за этого время приема может увеличиться. Приносим свои извинения за доставленное не удобство.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, Добряк! Укажите дату и время посещения клиники, и последние 4 цифры мобильного телефона, чтобы мы могли детальнее разобраться с вашей ситуацией.
04.11.2021. Запись к стоматологу на 16.00
Добрый день, Добряк. Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашей клиники. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о необходимости находится в маске на основании Постановлений Правительства Новосибирской области № 72-п от 18.03.2020 г., № 106-п от 31.03.2021 г., что и было сделано оператором контакт-центра. В клинике ведется видео и аудио запись, на основании которой мы можем сделать вывод, что администратором клиники Вам было предложено надеть маску, а так как у Вас ее не оказалось Вам ее выдали.
Вы были записаны к врачу, который является ведущим специалистом нашей клиники в области стоматологии, манипуляции в стоматологии процесс сложный и бывают не стандартные случаи и из-за этого время приема может увеличиться. Приносим свои извинения за доставленное не удобство.
Желаем Вам крепкого здоровья!