- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня появилась проблема на лице, красная сыпь с шелушениями и зудом.
Я испугалась и записалась в данную клинику.
На приеме, за который я заплатила более 2 тысяч рублей, врач опередил диагноз без взятия соскоба- РОЗОВЫЙ ЛИШАЙ! И выписал крем для лечения!
Так же врач сказал купить шампунь, который стоит около 4 тысячи рублей, не знаю зачем,...
У меня появилась проблема на лице, красная сыпь с шелушениями и зудом.
Я испугалась и записалась в данную клинику.
На приеме, за который я заплатила более 2 тысяч рублей, врач опередил диагноз без взятия соскоба- РОЗОВЫЙ ЛИШАЙ! И выписал крем для лечения!
Так же врач сказал купить шампунь, который стоит около 4 тысячи рублей, не знаю зачем, потому что проблем с кожей головы у меня нет! Совершенно не понятно как взаимосвязаны шампунь и проблемы на коже лица!
Мне другие врачи сказали что у меня должны были взять соскоб при приеме у дерматолога!
Месяц я пользовалась этим кремом и стало только хуже, в интернете когда я посмотрела про свой диагноз фотографии были абсолютно другие!
Естественно, я обратилась в государственную больницу, где сразу взяли соскоб, выписали другую мазь и все прошло за три дня!!! И диагноз был абсолютно другой,себорейный дерматит и это было все это абсолютно бесплатно!!
Хотите потратить деньги впустую, потерять много времени и ходить с проблемой на лице, что для девушки очень неприятно- Велком в блеск.
Здравствуйте, Лидия! Укажите, пожалуйста, время посещения клиники и последние 4 цифры мобильного телефона, чтобы мы могли детальнее разобраться с вашей ситуацией.
Зря потраченные деньги! и еще не маленькие! Уже знаю про нескольких плохих врачей у вас! Хотя клиника хорошая, просто надо убрать не качественный персонал!
А что для вас хорошая клиника? Вы как оцениваете, по каким критериям?
Я не защищаю клинику в данном случае! Мне нравиться сервис у них, я был у них 4-5 раз - 3 из них прошли хорошо, про плохих врачей я написал выше, у меня тоже был такой опыт, я о нем рассказал, и с меня не взяли деньги и принесли извинение! у больщой организации - может быть плохой персонал, главное чтоб они быстро его меняли, они должны контролировать его !
Да ну я и не пыталась сказать, что вы защищаете. Я прекрасно умею читать и поняла, что вы написали.
Хорошей клиникой я бы считала ту, у которой порядочные и умные владельцы, ну а они, естественно, устроят действительно по-человечески все. И вот тут-то в большей части клиник нас ждет, как бы мягче, удивление, когда узнаём, что за владельцы, ну и кто на топовых должностях, соответственно.
Да, это данность в больших организациях, действительно, и ещё ни у кого по-другому не получилось работать. Но вот никто никого не увольняет и даже не учит, все эти "врачи" продолжают работать себе спокойно и калечить людей дальше. Более того, зачастую прекрасно известно руководству, что вот этот вот врач работает плохо, за ним коллеги его художества переделывают рыдающим пациентам, о чем сообщают этому самому руководству, но ровно ничего не делается. Угадайте, про какую клинику такая история? Да, про Блеск. Мне лично это было рассказано бывшим врачом этой клиники. Она за этой, которая мне навредила, переделывала людям работы задолго до того, как я к этому "врачу" попала, а эта "врач" как была нулём, так и оставалась нулём, никому дела не было до того, что она творит руками и отсутствия знаний в её башке.
Неприятная ситуация, буду обходить данную клинику стороной
Комментарий скрыт
Институт репутации умер, всем до лампочки. И народ без принципов, уважения к себе и желания хоть немного подумать, когда речь о собственной жизни, тоже виноват в таком положении дел. Нет, я не в белом пальто, просто я думаю! Я ищу. Я составляю свое мнение о том, что за люди в компании работают, хочу ли я им деньги нести.
Нормальные люди, выбирая, куда пойти, выбирают не куда, а к кому. И смотрят не только на циру рейтинга, но и на каждый отзыв, с авторами заинтересовавших отзывов общаются, чтобы выяснить важные для себя моменты.
АПД. Да, не куда, а к кому — это в первую очередь. Но бывает такое, что куда-то идти не стоит вообще, только, как правило, никого незаменимого там и нет, а некоторые работают и там, и ещё где-то, куда идти уже не стремно.
Я бы уволил или провёл беседу, в зависимости от того, насколько ценный сотрудник и как часто жалуются. В любом случае заставил бы коим-то образом извиниться, исправить ситуацию.
2к потратить на приём, чтобы просадить ещё 4к ещё в трубу?
Врач де-факто портит репутацию всей клинике. Ибо выбирая куда пойти, смотрят на общий рейтинг.
Здравствуйте, Лидия! Укажите, пожалуйста, время посещения клиники и последние 4 цифры мобильного телефона, чтобы мы могли детальнее разобраться с вашей ситуацией.