Блеск

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 100 — 1 этаж
  • Гагаринская 340 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1500 м
Елена14 написала 2 отзыва об этом месте

Записалась к аллергологу предупредила, что задержусь перенесли время на 13-20.приехала на такси, потратила деньги. В 13-40 . Повторюсь, что предупредила, что снег, пробки. Пришла к врачу, а врача нет. Ушла, никто не предупредил. Как всегда впрочем НЕТ СЕРВИСА, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОТРАТИЛА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЗРЯ.Абсолютная не...

Показать целиком

Записалась к аллергологу предупредила, что задержусь перенесли время на 13-20.приехала на такси, потратила деньги. В 13-40 . Повторюсь, что предупредила, что снег, пробки. Пришла к врачу, а врача нет. Ушла, никто не предупредил. Как всегда впрочем НЕТ СЕРВИСА, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОТРАТИЛА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЗРЯ.Абсолютная не клиентоориентированность! Хотите потерять время и деньги, запишитесь в блеск

Добрый день, Елена14! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Врач тоже человек. У него может быть вторая работа в другой клинике. Где приём допустим с 14:00. И он физически не может сидеть Вас и ждать. Только потому что Вы опаздываете. Абсолютно не объективный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • могли позвонить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам один раз не понравилось, вообще "как всегда (запятая) впрочем (запятая) нет сервиса", но нет, надо все равно плакать, колоться, но продолжать есть кактус. В чем смысл? В чем логика такого поведения? Не нравится, "как всегда, нет сервиса", сами не обращаетесь, ставите вопрос о том, чтобы из ДМС исключать. Вот когда все так станут делать, банально уважать себя, у клиник появится мотивация работать нормально. А пока все прутся и деньги несут, а единственный смысл существования бизнеса — прибыль, зачем им что-то менять?

    Неклиентоориентированность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Талисман вы правы. Но мне нужно было срочно. Ближайшее время было в этой клинике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена14! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.

  • 3787

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы