- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась к аллергологу предупредила, что задержусь перенесли время на 13-20.приехала на такси, потратила деньги. В 13-40 . Повторюсь, что предупредила, что снег, пробки. Пришла к врачу, а врача нет. Ушла, никто не предупредил. Как всегда впрочем НЕТ СЕРВИСА, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОТРАТИЛА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЗРЯ.Абсолютная не...
Записалась к аллергологу предупредила, что задержусь перенесли время на 13-20.приехала на такси, потратила деньги. В 13-40 . Повторюсь, что предупредила, что снег, пробки. Пришла к врачу, а врача нет. Ушла, никто не предупредил. Как всегда впрочем НЕТ СЕРВИСА, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОТРАТИЛА ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ЗРЯ.Абсолютная не клиентоориентированность! Хотите потерять время и деньги, запишитесь в блеск
Добрый день, Елена14! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
Врач тоже человек. У него может быть вторая работа в другой клинике. Где приём допустим с 14:00. И он физически не может сидеть Вас и ждать. Только потому что Вы опаздываете. Абсолютно не объективный отзыв.
могли позвонить
Вам один раз не понравилось, вообще "как всегда (запятая) впрочем (запятая) нет сервиса", но нет, надо все равно плакать, колоться, но продолжать есть кактус. В чем смысл? В чем логика такого поведения? Не нравится, "как всегда, нет сервиса", сами не обращаетесь, ставите вопрос о том, чтобы из ДМС исключать. Вот когда все так станут делать, банально уважать себя, у клиник появится мотивация работать нормально. А пока все прутся и деньги несут, а единственный смысл существования бизнеса — прибыль, зачем им что-то менять?
Неклиентоориентированность.
Талисман вы правы. Но мне нужно было срочно. Ближайшее время было в этой клинике
Добрый день, Елена14! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
3787