- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы по ДМС - отношение как ко второму сорту. Пришла по дмс с конкретной жалобой - скол зуба. На что получила ответ: « нууууу, нееет, конечно это не по дмс. Воооот надо бы КТ сделать. Может у вас большой кариес или пульпит». Я говорю: лечение кариеса входит в программу дмс. «Нуууу, может здесь большой кариес, мы же не знаем». Я спросила, могут...
Если вы по ДМС - отношение как ко второму сорту. Пришла по дмс с конкретной жалобой - скол зуба. На что получила ответ: « нууууу, нееет, конечно это не по дмс. Воооот надо бы КТ сделать. Может у вас большой кариес или пульпит». Я говорю: лечение кариеса входит в программу дмс. «Нуууу, может здесь большой кариес, мы же не знаем». Я спросила, могут ли за плату вылечить мне зубы: ДААА!! В другой стоматологии, стоматолог посмотрел меня и сказал: «Вот тот и этот зуб отошлю на согласование в страховую, вам сообщим». И никаких проблем. спасибо, блеск, больше не приду.
Добрый день, anna_anny! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона и дату Вашего посещения клиники, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
Комментарий скрыт
Спасибо (нет) за Ваш совет! Для очень вдумчивых и грамотных читателей (можно и без второго такого же комментария), дополняю отзыв. Я пришла в другую стоматологию. Мне провели диагностику (за ДМС, представьте). Составили план лечения. Далее лечили зубы и отправляли на согласование сами. Раз уж мы раздаем ненужные советы, тоже посоветую: не относитесь буквально ко всему, что написано где бы то ни было🙃
В другой стоматологии стоматолог (без запятой) без рентген-диагностики, тупо на глаз пациенту, которого впервые видит, диагностику провел и план составил? Бегите. Искать адекватного врача. Не надо доверять свое здоровье кому попало, остановитесь. То, что вам не страшно, есть результат отсутствия представления о том, что такое правильная стоматология и насколько почти невозможно найти стоматолога, которому стоит доверять себя лечить. Их практически нет, по пальцам пересчитать.
В эту лавочку лично я бы не пришла ни к кому и никогда. Не без серьёзных причин, разумеется.
Добрый день, anna_anny! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона и дату Вашего посещения клиники, чтобы мы могли Вас идентифицировать.