- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение администраторов к клиентам, а именно:
1. Однажды я записалась на чистку зубов к определенному врачу, пришла в указанное время, и мне сообщают, что у меня будет другой врач! Я специально записывалась именно к другому врачу, которого мне посоветовали, и у которого я уже была на чистке зубов год назад. Не понимаю - неужели было так...
Ужасное отношение администраторов к клиентам, а именно:
1. Однажды я записалась на чистку зубов к определенному врачу, пришла в указанное время, и мне сообщают, что у меня будет другой врач! Я специально записывалась именно к другому врачу, которого мне посоветовали, и у которого я уже была на чистке зубов год назад. Не понимаю - неужели было так трудно позвонить мне накануне и сообщить о замене врача? Я бы тогда перенесла поход к врачу на другой день.
2. Сегодня я была записана на 09.00 на осмотр. Пришла в 08.48. Мне предложили присесть подождать.Я уточнила через сколько времени закончится осмотр, чтобы дальше спланировать свое время. В итоге в 09.03 мне администратор сообщает, что врач задерживается еще на 10 минут. Извините, но надо же уважать клиентов . Время - деньги! Если я опоздаю на работу - я должна буду заплатить штраф. Администратор мог бы позвонить и перенести или изменить время. Даже не извинились!
В общем , эта клиника мне не нравится. Не знаешь - чего от них ожидать в следующий раз. Следующего раза и не будет - я к ним больше не приду. Именно из-за неуважительного отношения к клиентам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.