- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.12.2019г. в 9-30 пришли на прием на Советскую 64 чтобы полечить зуб ребенку под седацией. Ребенок очень плохо переносит неприятные манипуляции- поэтому и была необходимость именно в седации. Там всех предупреждают, что седация действует не на каждого. Но похоже, что в данной клинике проблемы с аппаратом, т.к. предыдущему ребенку тоже не смогли...
18.12.2019г. в 9-30 пришли на прием на Советскую 64 чтобы полечить зуб ребенку под седацией. Ребенок очень плохо переносит неприятные манипуляции- поэтому и была необходимость именно в седации. Там всех предупреждают, что седация действует не на каждого. Но похоже, что в данной клинике проблемы с аппаратом, т.к. предыдущему ребенку тоже не смогли ничего сделать, аппарат работал не так как нужно, что-то там не так сдувалось или надувалось, была задержка по времени у них и у нас, т.к. аппарат работал медленно, хотя так ничего и не полечили.
Деньги за седацию, конечно, взяли, лечение не состоялось. Поэтому, если вам нужна именно седация- в эту контору не ходите.
Уважаемый abugrovaimawell!
При проведении служебного расследования по поводу изложенных Вами фактов , было выяснено следующее:
1. Ранее ребенку успешно проводилось лечение зубов только под наркозом.
2. Недавно ребенок 2 раза посещал стоматолога в другом учреждении с целью лечения зуба без использования наркоза. Лечение ему провести не удалось, с...
Уважаемый abugrovaimawell!
При проведении служебного расследования по поводу изложенных Вами фактов , было выяснено следующее:
1. Ранее ребенку успешно проводилось лечение зубов только под наркозом.
2. Недавно ребенок 2 раза посещал стоматолога в другом учреждении с целью лечения зуба без использования наркоза. Лечение ему провести не удалось, с его слов "Потому, что я не хотел открывать рот "
3. Аппарат с закисью азота работал исправно, что подтверждалось показаниями манометров аппарата и субъективными ощущениями пациентов и персонала клиники. "Предыдущего ребенка", который был на лечении у другого. врача полечить не удалось из-за его психологических особенностей, но не из-за "неисправности" аппарата. После вашего приема было проведено успешное лечение с использованием закиси азота 4-летней девочки.
4. Ваш ребенок был приведен в клинику за 50 минут до обозначенного времени приема, в 08.39, в кабинет был приглашен в 09. 34, чему есть подтверждение на видеозаписи, т. е. реальная "задержка" приема составила 4 минуты.
5. Ребенок находился на лечении 1 час, за это время ему было проведено деликатное препарирование кариозной полости в зубе 6.5, при этом он пинался, толкал врача, вертелся, вскакивал в кресле. К сожалению, полностью провести лечение не удалось, т. к. при просушивании зуба 6.5 воздухом, ребенок внезапно закрыл рот, укусив ассистента, и сказал, что лечиться больше не хочет. Никакие уговоры, увещевания и обещания на него не действовали.
В связи с полной невозможностью закончить лечение зуба 6.5, к оплате была вставлена только позиция "Пробная седация закисью азота (10-30 минут) при несостоявшемся лечении", что полностью соответствует проведенным манипуляциям.
Должны заметить, что данный отзыв не соответствует реальному положению дел и просим администрацию ресурса его удалить.
Уважаемый abugrovaimawell!
При проведении служебного расследования по поводу изложенных Вами фактов , было выяснено следующее:
1. Ранее ребенку успешно проводилось лечение зубов только под наркозом.
2. Недавно ребенок 2 раза посещал стоматолога в другом учреждении с целью лечения зуба без использования наркоза. Лечение ему провести не удалось, с его слов "Потому, что я не хотел открывать рот "
3. Аппарат с закисью азота работал исправно, что подтверждалось показаниями манометров аппарата и субъективными ощущениями пациентов и персонала клиники. "Предыдущего ребенка", который был на лечении у другого. врача полечить не удалось из-за его психологических особенностей, но не из-за "неисправности" аппарата. После вашего приема было проведено успешное лечение с использованием закиси азота 4-летней девочки.
4. Ваш ребенок был приведен в клинику за 50 минут до обозначенного времени приема, в 08.39, в кабинет был приглашен в 09. 34, чему есть подтверждение на видеозаписи, т. е. реальная "задержка" приема составила 4 минуты.
5. Ребенок находился на лечении 1 час, за это время ему было проведено деликатное препарирование кариозной полости в зубе 6.5, при этом он пинался, толкал врача, вертелся, вскакивал в кресле. К сожалению, полностью провести лечение не удалось, т. к. при просушивании зуба 6.5 воздухом, ребенок внезапно закрыл рот, укусив ассистента, и сказал, что лечиться больше не хочет. Никакие уговоры, увещевания и обещания на него не действовали.
В связи с полной невозможностью закончить лечение зуба 6.5, к оплате была вставлена только позиция "Пробная седация закисью азота (10-30 минут) при несостоявшемся лечении", что полностью соответствует проведенным манипуляциям.
Должны заметить, что данный отзыв не соответствует реальному положению дел и просим администрацию ресурса его удалить.