- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное расположение, приятное помещение, ресепшн, оборудование новое, тут все соответствует ожиданиям клиники довольно хорошего уровня.
Врач стоматолог с ассистентом профессионалы, это не вызывает сомнений, но лично мне лечится у врача к которому я попал было не комфортно.
Врач на протяжении всего лечения копалась во рту весьма грубо - то тыкнет...
Удобное расположение, приятное помещение, ресепшн, оборудование новое, тут все соответствует ожиданиям клиники довольно хорошего уровня.
Врач стоматолог с ассистентом профессионалы, это не вызывает сомнений, но лично мне лечится у врача к которому я попал было не комфортно.
Врач на протяжении всего лечения копалась во рту весьма грубо - то тыкнет не туда, давит на мягкие ткани пальцами, когда работает буром стучит им о противоположные зубы, это весьма не приятно, особенно когда он работает и вибрирует. Лампу можно всегда направлять так чтобы в глаза не светила, а не иногда или как повезет:) Ну и когда вас постоянно используют как столик для инструментов тоже не очень приятно, заведите себе что-то куда можно их складывать. При том, что она не аккуратно их на меня складывала, а довольно небрежно кидала.
И, ребята, можно предложить воды в стаканчике пополоскать рот?) такая функция видно у ваших аппаратов есть. Мне когда просил пополоскать только могли прыснуть из их инструмента только (после анастезии хотелось смыть горечь во рту). Между собой врач и ассистент тоже не очень сработаны, парень старался, но она его постоянно поправляла и делала упреки что он делает что-то не так или не понимает ее)
А, и у врача какое-то пристрастие к постоянному фотографированию до, после и много во время лечения) может это и не плохо, но я провел у вас 2,5 часа в клинике вместо минут 45-60 на которые рассчитывал. Да, там были вопросы по страховой, но даже чистое время лечения было не менее 1,5 часа, что было тоже для меня многовато, обычно всегда в течении часа даже с двумя зубами удавалось уложится (в данной клинике впервые, довольно долго обслуживался до этого в другой, так вышло, что пришлось сменить).
Спасибо за отзыв . Для нас важна обратная связь. Очень жаль, что старания доктора вызвали у Вас негативные эмоции, но, к сожалению, при сложном доступе как, например, при лечении восьмых зубов не всегда получается не касаться окружающих мягких тканей, чтобы получить качественное лечение. Вам вылечили за 1,5 часа два зуба за одно посещение (это было...
Спасибо за отзыв . Для нас важна обратная связь. Очень жаль, что старания доктора вызвали у Вас негативные эмоции, но, к сожалению, при сложном доступе как, например, при лечении восьмых зубов не всегда получается не касаться окружающих мягких тканей, чтобы получить качественное лечение. Вам вылечили за 1,5 часа два зуба за одно посещение (это было согласовано с Вами заранее) один из них - глубокая кариозная полость. Это стандартное время (на один зуб при соблюдении всех стандартов - 40 мин. в среднем). Что касается использования внутриротовой камеры, то большинство пациентов и страховые компании приветствуют возможность контроля лечения на каждом этапе . В любом случае, очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Будем рады новому визиту, конечно же, при желании можно выбрать другого доктора.
Спасибо за отзыв . Для нас важна обратная связь. Очень жаль, что старания доктора вызвали у Вас негативные эмоции, но, к сожалению, при сложном доступе как, например, при лечении восьмых зубов не всегда получается не касаться окружающих мягких тканей, чтобы получить качественное лечение. Вам вылечили за 1,5 часа два зуба за одно посещение (это было согласовано с Вами заранее) один из них - глубокая кариозная полость. Это стандартное время (на один зуб при соблюдении всех стандартов - 40 мин. в среднем). Что касается использования внутриротовой камеры, то большинство пациентов и страховые компании приветствуют возможность контроля лечения на каждом этапе . В любом случае, очень сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Будем рады новому визиту, конечно же, при желании можно выбрать другого доктора.