- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на приеме дважды по лечению зубов у врача Грейбо Натальи. Пришёл после другой клиники, в которой явно хотели развести на деньги.
Очень доволен подходом врача - всё по делу, без воды и с ценами рассказала. Диагностикой остался крайне доволен.
Расписала план лечения у нее и у других специалистов в клинике по моей старой проблеме.
Кариес убрали...
Был на приеме дважды по лечению зубов у врача Грейбо Натальи. Пришёл после другой клиники, в которой явно хотели развести на деньги.
Очень доволен подходом врача - всё по делу, без воды и с ценами рассказала. Диагностикой остался крайне доволен.
Расписала план лечения у нее и у других специалистов в клинике по моей старой проблеме.
Кариес убрали легко и безболезненно - вообще не заметил! Такое у меня наверное в первый раз, в других клиниках всегда что-то неприятное да было.
По плану лечения ещё чуть позже вернусь - долечить остальные зубы. Врачом доволен на все 100%, рекомендую!
P.S. Отдельно за сервис.
Клиника также очень клиентоориентирована - применял акции и бонусы за первое посещение. Внутри очень приятно, уютно ожидать, персонал приветлив.
Пустые слова, ваш отзыв ничего не рассказывает о том, какого это качества специалист и человек. Ну, правильно, потому что вы понятия не имеете, просто нипочему решили проверить ей, а не врачу из другой клиники. Знать не знаете, что объективно у вас с ЗЧС, какие меры поддержания ее здоровья будут являться разумным и достаточными на данном этапе.
Ты что прицепился ко мне, бот? Я прошлый спорный комментарий твой запомнил годичной давности:
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Историю комментариев твоих почитать - один негатив по всем отзывам и непонятно чего добиваешься.
Жалобу в фламп на тебя закинул, удачи!
Не спорьте с ней, это ее только еще больше раззадоривает. Тоже жалобу на нее кинула.
Толку от жалоб на этом ресурсе за флуд бессмысленный - ноль, судя из ответа на мою жалобу. Администрация почему то считает, что комментарий выше - это выражение "мнение". Хотя как такой бессмысленный комментарий может быть мнением - я не знаю.
Посмотрим. Я из тех, кто верит, что вода камень точит. Может еще кто напишет.
Все реагируют. Отписались, что некорректные комментарии удалили.
Ну может в вашем случае так. По моему данному отзыву у меня оф. отписка флампа есть...
Возможно, ваша жалоба была первой и на тот момент единственной. А после моих подумали, что игнорировать уже не стоит. И я писала жалобы на несколько ее комментов. Как вы сними связывались?
Электронная почта внизу для обратной связи
Я тоже сначала написала на почту. Они прислали краткую инструкцию: по самим отзывом справа 3 точки, выбираем "пожаловаться модератору", в причинах выбираем "нарушены другие правила" и в окно вписываем претензию. Естественно, причина должна быть обоснованной. Я жаловалась на комментарии с откровенным хамством.