- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом 2022 года лечила кариес на шестерке слева внизу. Врач Донская Анастасия Эдуардовна. Через полгода (в декабре 2022) пришла на глобальное лечение кариеса на других зубах. Примерно в это же время возникли лёгкие тянущие боли, растекающиеся внизу по десне с левой стороны. Рассказала врачу об этом, она стучала, продувала, пришли к выводу, что это...
Летом 2022 года лечила кариес на шестерке слева внизу. Врач Донская Анастасия Эдуардовна. Через полгода (в декабре 2022) пришла на глобальное лечение кариеса на других зубах. Примерно в это же время возникли лёгкие тянущие боли, растекающиеся внизу по десне с левой стороны. Рассказала врачу об этом, она стучала, продувала, пришли к выводу, что это сколы на тройке и четвёрке. Что-то поколдовала над ними. Кажется сделала укрепление эмали (я плаваю в медицинских терминах да и не обязана в этом разбираться). По итогу боль не прошла, а стала усиливаться, зуб стал реагировать на горячее и холодное, пульсировать. Я опять к доктору. Опять продувала-продувала, предположила, что может механическая травма, может нерв продуло, может ещё не весть что. Вариант пульпит тоже звучал в потоке остальных вариантов. Я делала снимок (!), фрагментное КТ кажется это называется. (Изначально я делала КТ всей полости рта). Полторы недели до Нового года. Боль усиливается, я опять ко врачу. Она выписывает мне нимесил, говорит подождать, даёт визитку Сулейманова Вячеслава Сергеевича на случай, если будет невмоготу. Я пью препарат, жду, он мне не помогает, я мучаюсь. Иду ко врачу снова. Донская на больничном. Сулейманов поёт ту же самую песню про мех.травму, или не мех. травму, что может зуб отойти. Но выписывает мне антигистаминные, парацетамол и ибупрофен. После них мне полегчало (или пульпит отболел?). За день до Нового года прихожу к Сулейманову. Так как острая боль прошла, он меня отправляет ждать полгода, когда зуб отойдет. Я жду полгода, зуб себя чувствует дискомфортно, как будто не прекращающееся лёгкое воспаление. Через полгода прихожу к Донской, на тот момент наступило лето, и как будто зубу стало легче. Делаем снимок, оказывается там уже следующая стадия. Насчитывает мне лечение на 30 тысяч, но на этом этапе уже все всё понимают, что я сюда не вернусь. На протяжении моих визитов с этой проблемой Донская как бы в шутку говорила, что не любит удалять нервы, но если придётся, то будет. И вот мне интересно, как два врача 10 лет и 9 лет стажа соответственно, со снимком, с жалобами, в острой фазе не распознали пульпит? Не исключено, что он развился по вине врача (возможно ранее плохо вычистила кариес). Справедливости ради скажу, что лечила у неё ещё 3 зуба. Тьфу-тьфу-тьфу, всё в порядке. Но на одном из них какая-то канавка сразу появилась. Я промучалась до Нового года 2 недели, я промучалась ещё полгода пока мне наконец-то не поставили диагноз. Я мучаюсь с зубом до сих пор, в ближайшее время буду лечить в другой клинике. Такое ощущение, что я им должна была сказать, давайте вскрывайте мне зуб, а не врачи должны были поставить диагноз. На лицо врачебная ошибка, а точнее врачебное бездействие. Возможно по причине ближайших новогодних праздников. Естественно я таких специалистов не рекомендую. Ещё и в одну дуду дудели.
Уважаемая Татьяна! Был проведен анализ медицинской документации и исследований КТ по вашему случаю. На момент обращения показаний к лечению корневых каналов выявлено не было и всегда, когда есть такая возможность сохранить зуб "живым", доктор сделает все возможное для этого. Каждый из специалистов, оказывающих Вам медицинскую помощь, принимал...
Уважаемая Татьяна! Был проведен анализ медицинской документации и исследований КТ по вашему случаю. На момент обращения показаний к лечению корневых каналов выявлено не было и всегда, когда есть такая возможность сохранить зуб "живым", доктор сделает все возможное для этого. Каждый из специалистов, оказывающих Вам медицинскую помощь, принимал решение в силу своих медицинских знаний, практического опыта и основываясь на результатах проведенной диагностики. По результатам проведенного служебного расследования, мы не нашли нарушений технологий диагностики и лечения. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволит нам стать еще лучше. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Врачи вас на деньги разводили, что тут непонятного, сейчас найти компетентного специалиста крайне сложно, все больше маркетологи
Видимо вы не внимательно читали мой отзыв, врачи как раз бездействовали, а консультации у них бесплатные
*повторные консультации
Смотрю, для Блеска такое в непреходящей норме. У меня есть отзыв о филиале на Покрышкина. Но они, конечно, не единственные у нас с такими "профессионалами", вот что печально.
Врач работает с микроскопом? Вы были с коффером?
Справедливости ради и информации вам для. По снимку пульпит не ставится, а только предполагается. Для диагностики есть ещё такая штука, как холодовая проба, она бы тут подошла. Кто бы сообщил о ней этим эскулапам? Вряд ли пульпит из-за оставленного кариеса. Там мог быть уже пульпит на момент лечения. При глубоком кариесе в пульпе уже есть изменения, выдержит она или нет, зависит не только от того, что и как делает с зубом врач. Но и от этого тоже! Нужны были мозги и знания врача (но их как-то не случилось): оценить обстановку и сообразить, что такая боль вряд ли означает, что зуб справится. Следующая стадия — периодонтит? В любом случае эндо сразу стоило бы столько же, если дешевле, то немногим, единственное отличие — вы бы не мучились с зубом так долго. Хотя, знаете, что? Думаю, вам очень повезло, что эндо вам не выполняли эти врачи. Вам теперь — к толковому эндодонтисту. Который любит и умеет работать с каналами.
Если те остальные зубы "не болят и ничего не выпало", это ещё не означает, что с ними поработали качественно и что эти пломбы не стоило бы заменить.
Хотите оказаться в правильных руках и доверять врачу, вам придется в какой-то степени начать разбираться в стоматологии. Это, вообще-то, нормально и естественно. Это ваше здоровье, оно больше никому так не нужно, как вам. Как видите, — ежу же понятно... — врачи не все безупречно порядочные профи высокого класса, и это справедливо даже в отношении врачей, к которым "мой друг ходит всей семьёй уже 20 лет".
П. С. По поводу слов врача про нелюбовь к каналам хочется сказать следующее. Эндо умеет процентов 20 из тех, кто выполняет. 60-80% работы эндодонтиста-эксперта составляют перелечки за теми, кто не умеет.
П. П. С. Налицо.
Пробу делали, никаких острых ощущений на тот момент не испытала. Просто чувствовала холодок.
Согласна с вами, что такая боль вряд ли означает, что зуб справится. И это должно было быть звоночком для врача. А вот с тем, что я должна разбираться в стоматологии - нет. Каждый должен заниматься своим делом, на которое учился. Но нынешняя жизнь диктует, к сожалению, что все мы сейчас должны быть и немного сантехники, и немного электрики, и немного врачи, и немного юристы.
Добрый день, Tanya ! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, и мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
3249
Благодарим за предоставленную информацию! В ближайшее время с Вами свяжемся.
Уважаемая Татьяна! Был проведен анализ медицинской документации и исследований КТ по вашему случаю. На момент обращения показаний к лечению корневых каналов выявлено не было и всегда, когда есть такая возможность сохранить зуб "живым", доктор сделает все возможное для этого. Каждый из специалистов, оказывающих Вам медицинскую помощь, принимал решение в силу своих медицинских знаний, практического опыта и основываясь на результатах проведенной диагностики. По результатам проведенного служебного расследования, мы не нашли нарушений технологий диагностики и лечения. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволит нам стать еще лучше. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Пульсирующая боль на протяжении 2 недель не оставит зуб "живым".
Значит, делаю вывод, что "каждому из специалистов, оказывающему мне медицинскую помощь", не хватило медицинских знаний, потому что показаний, по вашим словам, не было, а в итоге периодонтит.
И к слову, в телефонном разговоре мне сказали, что ошибка-таки была. И была в том, что отправлять меня на полгода, чтобы "зуб отошел", было нельзя. Повторный приём нужно было назначить через месяц. А то как-то ладно-складно всё в вашем ответе, а злодей я. Также мне сказали, что может быть нужно было проконсультироваться с кем-то ещё. Интересный совет. Например с кем? Обойти близлежащие клиники? Или самой себе поставить диагноз? А может быть это вашим специалистам нужно было проконсультироваться с кем-то еще, если пациент 4 раза приходит с болью? Может в таком случае вашим специалистам нужно было отправить меня к другому более опытному специалисту? Думаю, диалог на этом исчерпан. Спасибо, за обратную связь, я надеюсь, что вам действительно это будет полезно. Оставляя этот отзыв, я преследовала одну цель: я реальный человек, с реальной проблемой, с которой я столкнулась в результате обращения в вашу клинику, и я считаю, что об этом нужно говорить, чтобы в случае чего ваши другие пациенты решили проконсультироваться "с кем-то еще" быстрее, чем я, а не доверяли ваших специалистам, которые меня уверяли в одном и том же. По поводу ситуации я останусь при своём, потому что я до сих пор помню эту сильную боль, с которой мне в вашей клинике не помогли.