- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне несколько раз. 2-3 раза делала маникюр и оставалась всегда недовольна, так как либо отрезали кутикулу так, что руки 3 дня болели, либо покрытие на 2-3й день начинало скалываться. Как-то раз сходила на гидромассаж, тут ничего плохого сказать не могу, мне попался хороший мастер, кажется Наталья... очень нравилась мастер-парикмахер...
Была в салоне несколько раз. 2-3 раза делала маникюр и оставалась всегда недовольна, так как либо отрезали кутикулу так, что руки 3 дня болели, либо покрытие на 2-3й день начинало скалываться. Как-то раз сходила на гидромассаж, тут ничего плохого сказать не могу, мне попался хороший мастер, кажется Наталья... очень нравилась мастер-парикмахер Светлана, делала у нее стрижки и бровки, хотела записаться к ней на окрашивание, но, к большому сожалению, она перестала там работать. Администратор предложил мне записаться к "не менее опытному" мастеру Ксении. У меня была цель - сделать рассветление. Ниже приложу фото, которое я показала мастеру, что примерно хочу получить и то, что получилось. во-первых, по прайсу цена рассветления 2300, мне мастер называет стоимость всей работы примерно 7-8 тысяч. представляете какое удивление мне пришлось испытать? начинаем разбираться, мне хотели протолкнуть защиту bond fusion за 1500 рублей, которая якобы защитит мои волосы во время окрашивания. ну это же просто смех. во-вторых, тонирование 3600 руб. Дорогая администрация, вам не кажется, что ценник завышен? работа мастера при таком окрашивании не требует больших физических затрат и профессиональных знаний, а 40-50 г красителя уж точно не стоят таких денег. к тому же, к моему ОГРОМНОМУ сожалению, я так и не увидела ни на одной своей пряди того тона, который мне предварительно показала мастер!! я просила холодный оттенок, а стала я за 5,5 тысяч желто-рыжей. в-третьих, рассветление сделано непрофессионально. хороший мастер должен видеть, когда вовремя нужно закончить осветление. меня осветлили недостаточно для того, чтобы получить холодный тон, не надо тут прикрываться тем, что боялись пережечь, - РЕЗУЛЬТАТ, который я ожидала, НЕ ПОЛУЧЕН!! ну и в-четвертых. пришла в салон я в 13:00, вышла оттуда ближе к 18:00. Итак, за 5 часов времени, за 5,5 тысяч я ушла с испорченными цветом волосами (на первом фото помытые на следующий день волосы) и неприятными впечатлениями. Больше нет ни малейшего желания приходить в салон на какие-либо услуги!!
Наш администратор с Вами свяжется по времени обговорите )😉до встречи
я думала фотки "до" и "после" перед тем как прочитала😱 мне кажется вам должны вернутт деньги, а еще и сверху накинуть за рукожопство мастера, не знаешь не берись, ужас
Добрый день . В первую очередь спасибо за похвалу мастеру Наталье ) ей передадим . Второе если маникюр испортился через несколько дней , то мы Вас сделаем работу заново . По покраске к сожалению бывает всякое. Всегда можно исправить ( у каждого свой взгляд на покраску ) . Структуру и цены окрашивания будут обговариваться предварительно . В каждой услуге мы используем высококачественные материалы . Предлагаем посетить салон заново . Надеюсь на изменение Вашего мнения
С мастером мы предварительно обговорили и цену, и цвет. По цене мы договорились, решили бонд фьюжн не делать. Вот если бы все было сделано качественно, то не было бы негатива по поводу цены. А по цвету мы с мастером долго говорили, я не раз показала образец того, что хотела бы, да, я понимаю, что невозможно 1 к 1 сделать, но сделать желтые волосы вместо холодного оттенка - это перебор!!! я не намерена переплачивать еще раз за окрашивание, тем более у того же мастера. Либо пусть другой мастер (более опытный) переделывает работу, за которую я уже заплатила вашему салону, либо возвращайте деньги, хотя бы то, что я наличкой отдала, а это 2800.
Давайте чтобы у всех было хорошее настроение и у вас и у нас , приходите к другому мастеру мы переделаем . Сделаем фото и выложим здесь . Не возражаете ?
Давайте рискнем. Хоть завтра
Наш администратор с Вами свяжется по времени обговорите )😉до встречи