- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обращался к г-же Бобкиной. порекомендовал ее другой дантист, к которому не смог попасть по субъективным причинам. в первый прием определила "проблемный" зуб, поставила лекарство. не помогло, боль не отпускала. во второй прием определила, что не тот зуб лечим. ладно, бывает. поставила лекарство. сказала, что может некоторое время продолжать болеть,...
обращался к г-же Бобкиной. порекомендовал ее другой дантист, к которому не смог попасть по субъективным причинам. в первый прием определила "проблемный" зуб, поставила лекарство. не помогло, боль не отпускала. во второй прием определила, что не тот зуб лечим. ладно, бывает. поставила лекарство. сказала, что может некоторое время продолжать болеть, но потом все пройдет. сообщила личный номер телефона, дескать "если что - звоните". боль не прошла, а только усилилась. устав мучится набрал заветный номер. г-жа Бобкина, как оказалось, была в театре. после назойливых смс, с моей стороны, (думаю, что действительно "достал" ее. но что мне было делать?) в переписке сказала мне все, что думает обо мне. поскольку точно знаю, что ссориться с парикмахерами и дантистами выходит себе дороже, заткнулся и вымолил принять меня. приехал, заплатил опять и, о чудо!, получил, наконец реальную помощь, в виде звонка её знакомому дантисту, который зуб мне удалил. итог: 8 тыс. руб за три приема + 2 тыс. за удаление зуба. прямо как в басне про мужика с баранками. мдааааассс... вот такие дела))
Добрый вечер, огромное спасибо за ваш отзыв, никогда мы не получали таких. Надеемся, что это первый и последний. Мы понимаем ваши переживания. Я, как руководитель, отвечаю за качество услуг и настрой всех наших пациентов. Поверьте мне, мы очень дорожим репутаций и нам важно устранять все недостатки в нашей работе. Я, врач высшей категории с 20-ти...
Добрый вечер, огромное спасибо за ваш отзыв, никогда мы не получали таких. Надеемся, что это первый и последний. Мы понимаем ваши переживания. Я, как руководитель, отвечаю за качество услуг и настрой всех наших пациентов. Поверьте мне, мы очень дорожим репутаций и нам важно устранять все недостатки в нашей работе. Я, врач высшей категории с 20-ти летним стажем, всегда борюсь за сохранение любых зубов любой сложности и стараюсь помочь даже в самых запущенных случаях. Сначала нужно попытаться спасти зуб, и только при неблагоприятном исходе приступить к хирургическому этапу. Я всегда предупреждаю пациентов о возможных последствиях и осложнениях после лечения. К сожалению, вы не указали, как к вам обращаться, и поэтому мы не можем восстановить историю болезни. Просим обратиться к администратору для выяснения деталей.
Добрый вечер, огромное спасибо за ваш отзыв, никогда мы не получали таких. Надеемся, что это первый и последний. Мы понимаем ваши переживания. Я, как руководитель, отвечаю за качество услуг и настрой всех наших пациентов. Поверьте мне, мы очень дорожим репутаций и нам важно устранять все недостатки в нашей работе. Я, врач высшей категории с 20-ти летним стажем, всегда борюсь за сохранение любых зубов любой сложности и стараюсь помочь даже в самых запущенных случаях. Сначала нужно попытаться спасти зуб, и только при неблагоприятном исходе приступить к хирургическому этапу. Я всегда предупреждаю пациентов о возможных последствиях и осложнениях после лечения. К сожалению, вы не указали, как к вам обращаться, и поэтому мы не можем восстановить историю болезни. Просим обратиться к администратору для выяснения деталей.
Добрый день. Спасибо за Ваше спасибо. Что было, то прошло. Не вижу смысла обращаться к администратору или к кому бы то ни было. Зуб то от этого новый не вырастет. Да и 8 тысяч не материализуются. Просто примите к сведению и все. Мой отзыв на услуги клиники это интерпретация известного "золотого правила этики": относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе. Простите за нотации, орэвуар)