- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"И так сойдёт!" - подумала врач заканчивая процедуру профессиональной гигиенической чистки.
Хочу рассказать свою историю, возможно кто-то прочитает и передумает записываться в "BMdent" на лечение, тем самым сбережёт нервы и деньги.
Итак, в конце июня я записалась на профессиональную чистку к Ю.В. Куч через WhatsApp, её личный номер телефона мне...
"И так сойдёт!" - подумала врач заканчивая процедуру профессиональной гигиенической чистки.
Хочу рассказать свою историю, возможно кто-то прочитает и передумает записываться в "BMdent" на лечение, тем самым сбережёт нервы и деньги.
Итак, в конце июня я записалась на профессиональную чистку к Ю.В. Куч через WhatsApp, её личный номер телефона мне года два назад дал её пациент, лечил человек зубы и вроде был доволен, правда работала тогда Ю.В. в другом месте. Приехала, отдала паспорт, сказала все свои данные, подписала не глядя какие-то бумаги. Доверяла, страниц много, меня бы и ждать никто не стал, пока я прочитаю там всё, да и обычно в таких договорах мы просто даём согласие на оказание услуг и ставим подпись. Меня пригласили в кабинет, врач с ассистентом, задав пару вопросов, приступили к чистке. Было больно на протяжении всей процедуры, я показывала, говорила, точнее пыталась сказать, обезболить не предложили, врач просто сказала: "туда мы тогда не пойдём". В общем чистили, жужжали, поливали меня водой, в прямом смысле этого слова. Подойдя к зеркалу после процедуры, я увидела, что всё лицо, кроме лба, белое, как в извёстке. Мне указали на бумажное полотенце, которым я должна была убрать это всё с лица. Ничего не вышло, в итоге я умылась, потом была консультация, врач дала советы, я оплатила, в лёгком шоке уехала домой. Убеждая себя, что наверное это нормально, клиника всё-таки, врач не может сделать плохо и т.д.. Дома начала рассматривать свои зубы, поняла что почистили плохо. Но опять же подумала, что то, что осталось, наверное невозможно убрать. Через несколько дней я уехала в отпуск, а вернувшись записалась на консультацию в другую клинику. Где лечат под микроскопом и ведут фотопротокол. Увидев на компьютере свои зубы крупным планом, очень расстроилась, чистки как не было. Врач составил план лечения, порекомендовал провести чистку, подтвердив мои сомнения о качестве проведённой ранее чистки в клинике "BMdent". Я позвонила в "BMdent" спустя пару дней, озвучила свои претензии, попросила вернуть деньги, со мной обещали связаться. Ждала около 10 дней, в итоге позвонила сама. Предложила приехать, показать результат их чистки, забрать деньги и мирно расстаться. Администратор начала кричать, что деньги мне никто не вернёт, что она связалась с врачом, и та просила мне передать, что на чистку гарантии никакой нет (нет гарантии на медицинские услуги, разве такое бывает?). И вообще надо смотреть, что подписываю. Обвинила клинику, в которой я сейчас лечу зубы, в корысти и желании на мне заработать, раз рекомендуют чистку. Видимо по себе судят. Потом предложила бесплатно мне пломбу поставить в качестве компенсации. После некачественно проведённой чистки доверить им лечить зубы? В итоге трубку бросили. После хамства и оскорблений в мой адрес, я написала Ю.В. сообщение в WhatsApp. Со слов администратора врач была в курсе ситуации. Куч Ю.В. сказала, что ничего не знает, впервые слышит что у меня какие-то проблемы, а к ней на лечение ходят люди годами и семьями и все довольны. Я подробно написала ей что произошло, она прочитала, но не ответила. Я решила больше эту тему не поднимать и поскорее забыть о неприятной ситуации. А дальше началось самое интересное. Человек, который дал мне её номер телефона, теперь уже тоже бывший пациент, был подписан в одной из социальных сетей на врача. И увидел, что врач выкладывает мои сообщения и советуется с подписчиками как ей быть. "Вернуть деньги" или "Не брать в голову", открыла голосование. Друзья, близкие, пациенты голосуют и решают что делать. Куч Ю.В. обвинила меня в потребительском экстремизме, то есть в желании получить какую-то выгоду. И зубы почистить и деньги за услугу вернуть. Хотя я писала неоднократно и говорила, что мне ничего от них бесплатно не нужно, я не побежала за бесплатной пломбой. А в конце даже уже и от денег отказалась, которые просила вернуть за чистку. Ведь тут дело не в деньгах на самом деле, больше обидно то, как ко мне отнеслись. Несколько дней подряд врач обсуждала меня на своей странице, выкладывала свои мысли по поводу сложившейся ситуации, записывала видео. Преподносила всё конечно же в выгодном для себя свете, советовалась как поступить, не рассказав при этом как всё было на самом деле. Прикрепила несколько скриншотов, чтобы не быть голословной. Вот бы все врачи спрашивали в социальных сетях что им делать, когда пациент пострадал после их действий. Сделал хирург операцию неудачно, и спрашивает: отдать деньги или плевать, забыть? У меня на этом всё.
Руководство клиники провело тщательное расследование случая, описанного в отзыве. Очень печально, что подобное пишут на эмоциях, от недостатка профессионализма: было потрачено много времени на составление отзыва, но не найдено и минуты, чтобы связаться непосредственно с руководством клиники, описать проблему.
В клинике проводится видеофиксация...
Руководство клиники провело тщательное расследование случая, описанного в отзыве. Очень печально, что подобное пишут на эмоциях, от недостатка профессионализма: было потрачено много времени на составление отзыва, но не найдено и минуты, чтобы связаться непосредственно с руководством клиники, описать проблему.
В клинике проводится видеофиксация лечебного процесса (имеется внутриротовая видеокамера), а также общее видеонаблюдение, о чем все пациенты уведомляются посредством соответствующих документов. Не прочитав документы, пациент имеет право отказаться от любых процедур, и клиника никак его в этом не ограничивает.
После отзыва были подняты все записи, карточка пациента и прилагающийся фотопротокол. Чистка была сделана безупречно относительно профессиональных стандартов качества и времязатрат. Претензий в день обращения у Вас не было, о чем свидетельствует ВАША ПОДПИСЬ на документах, которую вы своей рукой поставили после лечения в соответствующем акте! Налёт образуется 12 часов, и ровно через такое время, даже при надлежащей гигиене, на микроскопе с 30-тикратным увеличением можно увидеть
его первые признаки. Через неделю, а тем более через месяц налет можно увидеть уже при 2-3 кратном увеличении, а если ещё и страдала гигиена, то и обычного человеческого глаза хватит. Однако профессиональная чистка показана не чаще 1 раза в 3 месяца, и грамотный специалист, узнав, что пациент чистил зубы в другой клинике, не будет предлагать повторную чистку, так как столь частое воздействие ультразвука и чистящего порошка просто разрушит эмаль!Основываясь на данных одного микроскопа (а заодно показывая свою тотальную безграмотность.в вопросах диагностики), можно назначать чистку каждые 12 часов, а вот если следовать базовым принципам медицины, и опираться на данные анамнеза, то выяснится, что чистку стоит проводить не чаще 1 раза в 3 месяца у курящих пациентов, и 1 раз в 6 месяцев у некурящих.
Тем не менее, мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв! Уважаемые пациенты Юлии Викторовны, подержите своего доктора отзывами!
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00