Бочкари

Бар-ресторан
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Сибирская 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м

Вот и я решила посетить популярное заведение, пришли в субботу на обед. И больше ни ногой сюда.

По обслуживанию ничего не могу сказать - обычное, как везде, половина персонала без бейджей, ни единого менеджера в зале.

Одна звезда как раз за кухню. Вкусно, ничего не скажешь, но хотелось бы, чтобы блюда были горячие, ну или хотя бы теплые....

Показать целиком

Вот и я решила посетить популярное заведение, пришли в субботу на обед. И больше ни ногой сюда.

По обслуживанию ничего не могу сказать - обычное, как везде, половина персонала без бейджей, ни единого менеджера в зале.

Одна звезда как раз за кухню. Вкусно, ничего не скажешь, но хотелось бы, чтобы блюда были горячие, ну или хотя бы теплые. У всех за столом горячие блюда были холодные.

И самое смешное - это атмосфера. Поразило то, что персонал вокруг нас начал двигать ужасно скрипучие столы и стулья. Общаться, есть и пить просто невозможно - этот скрип нереально действует на нервы. Почему вы это делаете в то время, когда в зале есть гости? Это доставляет жуткий дискомфорт и прийти еще раз к вам желания нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Может заказали большой стол и они сдвигали, готовя посадку гостю?😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это без сомнения так, но делать это надо явно либо тише, либо когда в непосредственной близости нет гостей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Да,действительно,ребята готовили зал к банкету.

    Приносим извинения,что, возможно, это было громко и доставило Вам дискомфорт.

    Хотелось бы узнать,какие Вы заказывали горячие блюда?Чтобы в следующий раз проконтролировать температуру подачи и избежать подобных инцидентов.

    Вам нужно было пригласить администратора и она бы оперетивно решила проблему.

    Весь наш персонал работает с бейджиками,возможно, Вы просто на это не обратили внимание.

    Приносим еще раз извинения за неудобства.

    С уважением,бар и ресторан Бочкари.

  • холодными были кальмар на гриле и бургер с говядиной.

    очень хотелось кушать, а проблему с температурой блюд обычно не решают оперативно (если решается не с помощью микроволновой печи, что может значительно понизить качество блюда).

    Не заметить бейджи, на которые намеренно обращаю внимание? Вы издеваетесь? Хостес и ее подружка точно были без бейджей, некоторые официанты тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы