- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и я решила посетить популярное заведение, пришли в субботу на обед. И больше ни ногой сюда.
По обслуживанию ничего не могу сказать - обычное, как везде, половина персонала без бейджей, ни единого менеджера в зале.
Одна звезда как раз за кухню. Вкусно, ничего не скажешь, но хотелось бы, чтобы блюда были горячие, ну или хотя бы теплые....
Вот и я решила посетить популярное заведение, пришли в субботу на обед. И больше ни ногой сюда.
По обслуживанию ничего не могу сказать - обычное, как везде, половина персонала без бейджей, ни единого менеджера в зале.
Одна звезда как раз за кухню. Вкусно, ничего не скажешь, но хотелось бы, чтобы блюда были горячие, ну или хотя бы теплые. У всех за столом горячие блюда были холодные.
И самое смешное - это атмосфера. Поразило то, что персонал вокруг нас начал двигать ужасно скрипучие столы и стулья. Общаться, есть и пить просто невозможно - этот скрип нереально действует на нервы. Почему вы это делаете в то время, когда в зале есть гости? Это доставляет жуткий дискомфорт и прийти еще раз к вам желания нет.
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь.
Да,действительно,ребята готовили зал к банкету.
Приносим извинения,что, возможно, это было громко и доставило Вам дискомфорт.
Хотелось бы узнать,какие Вы заказывали горячие блюда?Чтобы в следующий раз проконтролировать температуру подачи и избежать подобных инцидентов.
Вам нужно было пригласить...
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь.
Да,действительно,ребята готовили зал к банкету.
Приносим извинения,что, возможно, это было громко и доставило Вам дискомфорт.
Хотелось бы узнать,какие Вы заказывали горячие блюда?Чтобы в следующий раз проконтролировать температуру подачи и избежать подобных инцидентов.
Вам нужно было пригласить администратора и она бы оперетивно решила проблему.
Весь наш персонал работает с бейджиками,возможно, Вы просто на это не обратили внимание.
Приносим еще раз извинения за неудобства.
С уважением,бар и ресторан Бочкари.
Может заказали большой стол и они сдвигали, готовя посадку гостю?😉
это без сомнения так, но делать это надо явно либо тише, либо когда в непосредственной близости нет гостей.
согласна
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь.
Да,действительно,ребята готовили зал к банкету.
Приносим извинения,что, возможно, это было громко и доставило Вам дискомфорт.
Хотелось бы узнать,какие Вы заказывали горячие блюда?Чтобы в следующий раз проконтролировать температуру подачи и избежать подобных инцидентов.
Вам нужно было пригласить администратора и она бы оперетивно решила проблему.
Весь наш персонал работает с бейджиками,возможно, Вы просто на это не обратили внимание.
Приносим еще раз извинения за неудобства.
С уважением,бар и ресторан Бочкари.
холодными были кальмар на гриле и бургер с говядиной.
очень хотелось кушать, а проблему с температурой блюд обычно не решают оперативно (если решается не с помощью микроволновой печи, что может значительно понизить качество блюда).
Не заметить бейджи, на которые намеренно обращаю внимание? Вы издеваетесь? Хостес и ее подружка точно были без бейджей, некоторые официанты тоже.