- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с коллегами в пятницу в данном заведении. Долго не могли забронировать столик, так как всегда уже все было занято. И какая удача, подумали мы, когда это наконец-то свершилось. Но не тут то было. На протяжении всего вечера недовольство сопровождало официанта, когда мы его звали. Вишенкой на торте было то,когда мы попросили счет. Хоть и был...
Были с коллегами в пятницу в данном заведении. Долго не могли забронировать столик, так как всегда уже все было занято. И какая удача, подумали мы, когда это наконец-то свершилось. Но не тут то было. На протяжении всего вечера недовольство сопровождало официанта, когда мы его звали. Вишенкой на торте было то,когда мы попросили счет. Хоть и был запрос, чтобы сделали каждому свой, нам принесли по факту один. Ну ок. В процессе подсчета сумму для каждого, было выявлено, что одно пиво из 7 нам так и не принесли, но в счет включили. Когда мы позвали официанта, для разъяснения ситуации, он в достаточно фривольной манере сообщил нам о том,что "вы пьете пиво за 180 руб. и думаете, что мне есть смысл вас на эту сумму обманывать". Дальше он, по понятной только ему модели, согласно которой человек после определенного кол-ва кружек пива начинает думать,что его хотят обмануть и тд., пытался нас убедить,что сами "дураки". Что?!!! Как вообще такое может быть?!!! Вывод один, сюда больше ни ногой!!!
Добрый день, Евгения!
Да, действительно, иногда к нам трудно попасть, особенно по выходным.
В Вашем случае Вам удалось забронировать стол. Более того, вы сделали предзаказ, за что вам большое спасибо, ведь по выходным это действительно снижает время ожидания гостей и облегчает работу кухни. Вернемся к предзаказу, в котором были общие блюда, что...
Добрый день, Евгения!
Да, действительно, иногда к нам трудно попасть, особенно по выходным.
В Вашем случае Вам удалось забронировать стол. Более того, вы сделали предзаказ, за что вам большое спасибо, ведь по выходным это действительно снижает время ожидания гостей и облегчает работу кухни. Вернемся к предзаказу, в котором были общие блюда, что уже само по себе исключает вероятность разделить чек по гостям.
Что касается ситуации с бокалом пива : Ваш официант констатировал факт того, что у него нет никакого умысла и желания обманывать Вас и забивать лишнее пиво в чек. И озвучил цену на это пиво. Также он предложил пригласить к вам администратора для дальнейшего разрешения вопроса и посмотреть запись с камер, на которых вы сможете наглядно убедиться кто из вас сколько пива заказывал. Но по неизвестной нам причине, ваша компания от этого отказалась. Возникает вопрос, почему? Почему вы отказались посмотреть камеры и закрыть вопрос в ту или иную сторону, но решили написать нам здесь, преподнося желаемое за действительное. Приносим свои извинения, что ваш вечер был не идеален и надеемся, что ваша компания больше никогда не попадет в такую ситуацию.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".
Добрый день, Евгения!
Да, действительно, иногда к нам трудно попасть, особенно по выходным.
В Вашем случае Вам удалось забронировать стол. Более того, вы сделали предзаказ, за что вам большое спасибо, ведь по выходным это действительно снижает время ожидания гостей и облегчает работу кухни. Вернемся к предзаказу, в котором были общие блюда, что уже само по себе исключает вероятность разделить чек по гостям.
Что касается ситуации с бокалом пива : Ваш официант констатировал факт того, что у него нет никакого умысла и желания обманывать Вас и забивать лишнее пиво в чек. И озвучил цену на это пиво. Также он предложил пригласить к вам администратора для дальнейшего разрешения вопроса и посмотреть запись с камер, на которых вы сможете наглядно убедиться кто из вас сколько пива заказывал. Но по неизвестной нам причине, ваша компания от этого отказалась. Возникает вопрос, почему? Почему вы отказались посмотреть камеры и закрыть вопрос в ту или иную сторону, но решили написать нам здесь, преподнося желаемое за действительное. Приносим свои извинения, что ваш вечер был не идеален и надеемся, что ваша компания больше никогда не попадет в такую ситуацию.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".
Это нормальная практика, идти ныть на фламп😂