- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в бочкари с открытия) Чего только не было)) Объективно - еда вкусная, интерьер замечательный. Хостесс приветлива, чиста всегда. Но есть вещи, которые в ресторане (если ты зовёшься ресторан) быть не должны . И я сейчас даже не про официантов, которые могут вообще не подойти тли забыть внести блюдо(такое часто было). Я как владелец бизнеса,...
Ходим в бочкари с открытия) Чего только не было)) Объективно - еда вкусная, интерьер замечательный. Хостесс приветлива, чиста всегда. Но есть вещи, которые в ресторане (если ты зовёшься ресторан) быть не должны . И я сейчас даже не про официантов, которые могут вообще не подойти тли забыть внести блюдо(такое часто было). Я как владелец бизнеса, понимаю, что персонал - дело тяжкое. Текучка кадров есть. А теперь советы для директора- стол в углу (возле детской зоны) на котором нельзя сидеть - ставьте надпись «reserved». Было очень неловко , когда стоит свободный стол , а официант говорит это только для руководства.
Момент 2 - прикрепляю фото. Белая посуда с чёрными краями- вы считаете уровень ресторана?))
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и постараемся их исправить!
Надеемся, что следующий визит оставит только положительные впечатления.
Ждём Вас в гости вновь!
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и постараемся их исправить!
Надеемся, что следующий визит оставит только положительные впечатления.
Ждём Вас в гости вновь!
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".