- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно уже хотела написать об этом месте отзыв, но так как понимала, что писать придется много, то тянула с этим.
Сразу скажу, что постоянно бываю в этом заведении, т.к. с командой играю в "Квиз-плиз".
Начну с еды. Она очень средняя. Гренки очень жирные, тяжело доесть. Кольца кольмара ОЧЕНЬ жирные, их я доесть не смогла, как-то нехорошо от них...
Давно уже хотела написать об этом месте отзыв, но так как понимала, что писать придется много, то тянула с этим.
Сразу скажу, что постоянно бываю в этом заведении, т.к. с командой играю в "Квиз-плиз".
Начну с еды. Она очень средняя. Гренки очень жирные, тяжело доесть. Кольца кольмара ОЧЕНЬ жирные, их я доесть не смогла, как-то нехорошо от них стало. Картошки фри мало, но она не жирная и к ней подается вкусный соус. Пельмени так себе. Хачапури мне нравится здесь: тесто пропеченое, сыра достаточно, желток жидкий, а белок практически полностью зажарен. Пить всегда беру лимонад в бутылке - вкусный.
Интерьер. Мне нравится. Все такое интересно, много забавных деталей и мелочей. Есть кенор/ канарейка, которая поет:) Милота ^_^. Есть летнее меню, которое меня несколько смущает: на нем отображены блюда, которых нет в меню. Спрашивается, зачем?
Обслуживание. Здесь прям долго. На квизе всегда полная посадка, поэтому все долго, т.к. работает максимум 3! официанта. Когда через полчаса от нажатии кнопки просишь, чтобы подошли и приняли заказ, то могут и озвучить какой ты у них в очереди. Шестой, например. Иногда складывается впечатление, что официант не в адеквате, уж простите - ведут себя крайне странно.
А теперь ситуации, которые мне никак не дают покоя.
1. У девушки из нашей команды случился приступ аллергии, ей нужно было запить лекарство. Она попросила у официанта немного воды, чтобы забить таблетку. Он сказал, что это будет стоить 60 рублей( вроде столько стоит здесь 0,5 воды). Она сказала, что ей не нужна бутылка, только запить. Официант: у нас нет бесплатной воды. Девушка: тогда принесла мне воды из под крана. Официант: я не могу, вдруг вы отравитесь, а нам потом отвечать. Но по итогу, она его уговорила и ей принесли 1/3 стакана воды, на чем спасибо.
2. На одну из игр, сперва пришла девушка из нашей команды, заказала еду и пока мы пришли уже все доела. Мы вызвали официантку, сделали заказ и она объявляет, что теперь в бочкарях с одного стола оплата только одной картой, либо наличными. Все знатно удивились. Представьте, в команде 9 человек и у кого-то должно быть денег на карте достаточно, чтобы заплатить за всех! Девушка, что пришла раньше всех спросила: почему вы ничего сразу не сказали? Я бы ничего не заказывала. Молодой человек попросил привести администратора, чтобы решить этот вопрос. Администратор пришла и в ходе жаркого спора было выяснено, что это введено так как таким образом официанты будут работать быстрее и что аппаратура не справляется с таким количеством оплат. Парень использовал такие слова как "зачем вы сваливаете свои проблемы на клиентов, это нифига не клиентоориентированно, это тупо, это чушь какая-то, почему вы так делаете?" Администратор согласилась, что раз первого, уже все съевшего человека не предупредили о новых особенностях оплаты, то для нас разобьют чеки. Видимо в связи с этим нас обслуживали в последнюю очередь. Когда начали объявлять победителей, к нам подошла официантка рассчитывать. Рассчитана одного и нас вызвали на награждение. Она достаточно громко вздохнула, чтобы мы все слышали и сделала очень недовольное лицо.
После того как мы вернулись и продолжили оплату, что-то случилось с ее обозначениями кто расплатился, все спуталось, она начала дергаться и мы пытались ей помочь свести дебет с кредитом и уже наконец уйти. Тут кто-одернул официантку, что что она так долго и она, стоя прямо за моей спиной возмутилась: Ну что я сделаю, если у меня ТАКОЙ стол?! Вот да, прям с акцентом на слове "такой". С горем пополам разобрались и ушли.
Перед следующей игрой мне позвонил организатор квиза и сказал, что на нас пожаловалась администрация ресторана, что мы, якобы, чуть не оскорбляли админстраторшу (самые грубые слова я описала выше). И самое главное, что если еще хоть какая-то команда откажется платить по их системе, то ей Бочкари запретят вход на игру! Вообще супер! Т.е. если так вышло, что нет налички (а у меня ее никогда нет, всегда снимаю четко 300р только на игру), то вы должны сами искать как решить эту проблему. Ну и что, что за ваш заказ у вас деньги есть, а за других нет. Ресторану все равно - иди, беги, ищи где деньги снять.
Что хочу сказать. В бочкари я буду приходить, т.к. там проходит игра. Но уже ничего не заказываю и заказывать не буду.
Обалдеть.
Бочкари запретят? А разве они организуют игры?
Ещё у них вечно не хватает чайников.
ну как бы у всех заведений есть правило, что они, без объяснения причин, могут запретить вход в свое заведение. Только здесь попахивает нарушением прав потребителей, т.к. у клиента деньги есть, но они отказываются их брать, если ты их не приподнесешь так как ИМ удобно. Так же таким заявлением они сильно подставляют организаторов квиза🤷♀️ Ну такое, в общем, отношение.
у ресторанов я такое правило не встречал, да и запретить вход не вправе ни один общепит.
Я про это и говорю, что как-то странно выглядит, что Бочкари диктуют условия оргам, кого пускать, а кого нет на своё мероприятие, тем более если ваша команда ещё и в тройке частенько, как я понял.
Я не спорю ни сколько, но вот такая политика у бочкарей, они, видимо, могут себе такое позволить. Несколько участников нашей команды серьезно на них обиделись и мы дружненько кушаем перед игрой в добрянке😀
Я надеюсь, что бочкари хотя бы не запретят играть в квиз, если ты не заказал у них что-нибудь😀
По поводу воды - если у них нет кулера, то это вполне нормальная ситуация. Вы, конечно, можете попросить "воды из под крана под свою ответственность", но потом, если этой водой отравитесь, начнёте гневные отзывы строчить на заведение, а заведению это зачем нужно.
На крайний случай, у заведений должна быть какая-то ёмкость с горячей водой для чая и можно попросить горячей воды оттуда - этой просьбе не должны отказать.
сами не догадались попросить, а официант горячую воду ей не предложил. По сути, он просто вынуждал КУПИТЬ воду, так как у них нельзя давать воду бесплатно (разве может кипяток в чай доливают, хотя мы этого не проверяли). А по поводу кулера, если его у них нет, то что тогда пьют сотрудники Бочкарев? Чаи и кипяток? Или им приходится приносить воду с собой?
на самом деле, возможно, что и с собой приносят (или из-под крана пьют). далеко не во всех заведениях общепита стоят кулеры для персонала (к сожалению). я, когда работала в общепите, в некоторых заведениях наливали горячую воду и разбавляли льдом из ледогенератора - этим и спасались))
но конкретно про Бочкарев это, конечно, только мои домыслы. может, действительно, официант просто пытался себе чек поднять и не хотел идти вам навстречу.
это ужасно. Не знала, что так бывает(.
Про воду согласна, не выносят из-под крана, если нет кулера, сам персонал (обычно) пьёт воту из фильтра или чай, компоты, морс, опять же этот фильтр чаще находится в подсобном помещении и, естественно, никто не будет бегать и наливать гостям из него воду, тут без обид, просто так не делают
Что касается оплаты - очень неудобно обслуживать стол с большим количеством гостей и с разными счетами (это я вам как человек из общепита говорю), тратится лишнее время как при принятии заказа, так и при расчете, очень часто гости сами путают официанта, заказывая, допустим, чайник чая на двоих, кому потом его включать в счёт? Непонятно 🤷🏻♀️ Много и других нюансов происходило на моей практике, однако, если и делать общий счёт, то есть бить заказы всех гостей на один стол, то при оплате абсолютно без разницы как этот стол закрыть - без проблем можно закрыть его комбинировано, часть наличными, часть кредитной картой, главное чтобы гости сказали сколько откуда снять, даже несколько карт может быть.
Не сердчайте на официантов, они тоже люди, просто если бы вы оставляли хотя бы 10% от счёта, у них бы появилось больше желания к вам чаще подходить и помогать при решении сложившихся трудностей😊😅
Так ладно бы просто "сбегать и налить гостям воду". Тут же пишут, что приступ аллергии случился. В этой-то ситуации человеку можно было помочь? Ответственность за воду из-под крана они нести боятся, а то, что у клиента может случиться отек Квинке - пофиг.
да, девушка сказала, что ей необходимо запить лекарство от аллергии (аллергия на духи, за спину села надушенная девушка, и ей становилось плохо).
я думала, что в интересах ресторана делать удобно клиенту, а не наоборот. И нет, на один стол оплата только одной картой. Нет проблем, если один чек, но платит каждый за себя, но здесь совсем другая ситуация. А еще, я думала, что чаевые можно давать, если тебе понравились как обслужили, а не для того, чтобы оплачивать грубое поведение официантки. К тому же выпрашивать чаевые - последнее дело.
Удобство для клиента заключается в вежливом быстром и качественном обслуживании, при 10 разных счётах скорость и оперативность теряется. Чаевые никто не выпрашивает, вы неверно уловили мой посыл - просто будьте лояльнее к людям, которые выполняют свою работу, у которой есть свои правила и условия, пусть и насовсем понятные вам)
а чаевые предоплатой оставлять или сразу озвучивать размер поощрения?:))
Не поняла ваш сарказм
а что тут непонятного? Озвученная схема звучит, как вымогательство.
Я не это подразумевала в своём комментарии, никто ничего не вымогает))
что значит "появлялось больше желания"? это РАБОТА у официанта - подходить к гостям и помогать при решении сложившихся трудностей. и 10% от счёта - это "вознаграждение", а не "обязательный взнос", и все официанты об этом знают, когда идут на работу.
тем более, это работает наоборот: ты подходишь чаще, помогаешь больше - и у людей больше желания тебя поощрить.
Я согласна с вами, что работу официант выбрал себе сам, никто не говорит, что вы обязаны оставлять чаевые
Если поет хорошо, то это только самец, т.е. кенар. По сути отзыва - а вы не можете командой(-ами) предложить организаторам квиза перенести точку, самим что-то поискать другое для них? А то Бочкари как-то совсем обалдели ЗоЗПП нарушать.
мы уже думали об этом, но в академе сами не знаем мест, чтобы было так же удобно проводить квиз: много телевизоров, много мест. Сам квиз в академе стали проводить раз в неделю, вместо двух как раньше или как в городе. Есть подозрение почему, но точно не знаем 🤷♀️