- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350
При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.
Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.
При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.
Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний...
Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350
При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.
Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.
При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.
Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний морс. Но напиток, который должен входить бесплатно в бизнесланч на тоже не принесли.
Получается нашу компанию из трёх человек обманули либо на 150 рублей, либо на 3 напитка. Мелочь, но неприятный осадок остался.
Во время обеда у меня возникла необходимость задать вопрос официанту. Держал поднятой руку минуты 2-3. Никто не заметил. На входе стоит девушка, которая смотрит на пустую дверь, чтобы приветствовать входящих гостей. Было бы неплохо хоть изредка поглядывать в зал. Так я и не смог задать вопрос официанту.
Отдельное жлобство. Вторые мясные блюда не включают гарнир. Хотите гарнир - отдельно по 70. И вот такими обманками бизнесланч за 350 легко превращается в 490.
Если я туда ещё раз пойду, то только за компанию, и то с неохотой и сначала предложу выбрать другой.
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Мы приносим свои извинения.
Укажите контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения данной ситуации.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Мы приносим свои извинения.
Укажите контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения данной ситуации.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".
Данную ситуацию не нужно решать со мной.
Это системная проблема в вашем ресторане.
Решайте её для себя, если это не является политикой вашего заведения.