Бочкари

Бар-ресторан
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 4 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350

При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.

Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.

При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.

Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний...

Показать целиком

Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350

При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.

Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.

При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.

Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний морс. Но напиток, который должен входить бесплатно в бизнесланч на тоже не принесли.

Получается нашу компанию из трёх человек обманули либо на 150 рублей, либо на 3 напитка. Мелочь, но неприятный осадок остался.

Во время обеда у меня возникла необходимость задать вопрос официанту. Держал поднятой руку минуты 2-3. Никто не заметил. На входе стоит девушка, которая смотрит на пустую дверь, чтобы приветствовать входящих гостей. Было бы неплохо хоть изредка поглядывать в зал. Так я и не смог задать вопрос официанту.

Отдельное жлобство. Вторые мясные блюда не включают гарнир. Хотите гарнир - отдельно по 70. И вот такими обманками бизнесланч за 350 легко превращается в 490.

Если я туда ещё раз пойду, то только за компанию, и то с неохотой и сначала предложу выбрать другой.

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Мы приносим свои извинения.

Укажите контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения данной ситуации.

С уважением, бар и ресторан "Бочкари".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв.

    Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Мы приносим свои извинения.

    Укажите контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения данной ситуации.

    С уважением, бар и ресторан "Бочкари".

  • Данную ситуацию не нужно решать со мной.

    Это системная проблема в вашем ресторане.

    Решайте её для себя, если это не является политикой вашего заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы