- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное качество. Ответственный подход к работе. Пользуюсь услугами не первый раз. Качество выполненной работы превзошло ожидание. Отдельное спасибо сотруднице Наталье.
7 лет
5.2
6
7
Отличное качество. Ответственный подход к работе. Пользуюсь услугами не первый раз. Качество выполненной работы превзошло ожидание. Отдельное спасибо сотруднице Наталье.
Отличный бизнес-ланч.
Но отсутствие перца в мельнице огорчает. Только молотый.
Выдохшийся перец добавлять в блюдо не прельщает.
Можно было держать на кухне и приносить посетителям по запросу.
Дорогой, Николай! Спасибо, за Ваши теплые слова, обязательно подумаем над Вашим предложением) Ждем скорой встречи!
С любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль"
Ужасная поддержка
Очень медленно реагируют
На вопрос по email и троекратное обращение через чат сайта жду хоть какой-то внятной реакции уже больше трёх недель.
Добрый день, Николай! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваш вопрос был решен в рамках бесплатной линии консультаций. От помощи наших технических специалистов Вы отказались. Обращаем Ваше внимание, что вопросы связанные с обновление не типовых конфигураций программных продуктов фирмы 1С не входят в бесплатное обслуживания по договору...
Добрый день, Николай! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваш вопрос был решен в рамках бесплатной линии консультаций. От помощи наших технических специалистов Вы отказались. Обращаем Ваше внимание, что вопросы связанные с обновление не типовых конфигураций программных продуктов фирмы 1С не входят в бесплатное обслуживания по договору ИТС. Специалисты компании свяжутся с Вами и дополнительно обсудят условия сопровождения всех продуктов 1С. Уверены, что сможем прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. При наличии вопросов, Вы можете самостоятельно обратиться в службу качества компании по тел: 8 (950) 784 99 15
Буквально спасли утопленника Honor 20. Был повреждён экран, модем, вода по всему корпусу.
Хочу отметить внимательность и вежливость персонала. Сделали всё качественно и максимально быстро, насколько это было возможно.
Спасают не первый раз и ни разу не сталкивался с какими бы то ни было проблемами. Рекомендовал и буду рекомендовать их услуги...
Буквально спасли утопленника Honor 20. Был повреждён экран, модем, вода по всему корпусу.
Хочу отметить внимательность и вежливость персонала. Сделали всё качественно и максимально быстро, насколько это было возможно.
Спасают не первый раз и ни разу не сталкивался с какими бы то ни было проблемами. Рекомендовал и буду рекомендовать их услуги друзьям и знакомым.
Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350
При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.
Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.
При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.
Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний...
Заказали бизнесланч из меню. Позиция 3 блюда + напиток за 350
При заказе указали салат, суп, пасту, хлебную корзинку и морс.
Официант принял заказ. Принёс счёт 420 р. В счёте бизнесланч 350 хлебная корзинка 20 и морс 50.
При заказе официант не объяснил что морс не входит в бизнесланч и это отдельная позиция.
Ладно, мы недопоняли, и заказали лишний морс. Но напиток, который должен входить бесплатно в бизнесланч на тоже не принесли.
Получается нашу компанию из трёх человек обманули либо на 150 рублей, либо на 3 напитка. Мелочь, но неприятный осадок остался.
Во время обеда у меня возникла необходимость задать вопрос официанту. Держал поднятой руку минуты 2-3. Никто не заметил. На входе стоит девушка, которая смотрит на пустую дверь, чтобы приветствовать входящих гостей. Было бы неплохо хоть изредка поглядывать в зал. Так я и не смог задать вопрос официанту.
Отдельное жлобство. Вторые мясные блюда не включают гарнир. Хотите гарнир - отдельно по 70. И вот такими обманками бизнесланч за 350 легко превращается в 490.
Если я туда ещё раз пойду, то только за компанию, и то с неохотой и сначала предложу выбрать другой.
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла с Вами. Мы приносим свои извинения.
Укажите контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения данной ситуации.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари".