• Филиал не найден

Бочковое

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Само собой, что при открытии новой "точки" там все максимально хорошо. Так и было в первые пару-тройку дней после открытия.

Что насмешило.. до отвращения )) : в первый день обещали посетителям подарки. Понятно, что никто не ждал мерседесов или стиральных машин или хоть кухонных приборов!

НО! ))) дарить пивную кружку при условии, что закупитесь в...

Показать целиком

Само собой, что при открытии новой "точки" там все максимально хорошо. Так и было в первые пару-тройку дней после открытия.

Что насмешило.. до отвращения )) : в первый день обещали посетителям подарки. Понятно, что никто не ждал мерседесов или стиральных машин или хоть кухонных приборов!

НО! ))) дарить пивную кружку при условии, что закупитесь в первый день на 500 рублей ( минимум ) - это не подарок, это обман!

Уже давно имеют место проблемы с безналичным расчетом..

Но, чаще, имеют место проблемы с учетом бонусной карты, предоставленной этой сетью.

Поясню : в первые дни покупателям роздали карты, на которые зачисляется 5% от покупки. В последствии можно ( якобы ) оплатить ( но, не более 50% покупки ) со счета этой бонусной карты.

Но, уже месяц ( плюс-минус ) покупателям отказывают в частичном расчете такими картами.

Да и фиг бы с ними с картами. Мы покупаем все эти продукты в магазинах, в которых нет подобных скидок и бонусов и не сожалеем .

Лично мне не нравится просто само такое отношение - людей обманули. Это была всего лишь замануха!

Единственный плюс : пиво было всегда очень свежее. но, это в первые дни. как у всех, само собой. А, уже не то (

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Руслан,хочу дать пояснения к вашему отзыву.

    1)По поводу пивных кружек,это просто «презент» за крупную покупку.Называется не хотите,не берите!(глупо думать что,подарки будут давать абсолютно каждому кто вошёл в магазин или купил жевачку,боюсь тогда нам и КамАЗа кружек бы не хватило).

    2) К сожалению проблемы с безналичным расчётом бывают у всех и далеко не всегда это зависит от магазина (в тот момент который вы описываете,проблемы были как раз у Сбербанка с программным обеспечением,ещё и праздники выпали!!!Думаю у всех бывает...

    3)Проблема с бонусными картами,да время от времени имеет место быть...на тот момент проблема была у нас (меняли сервер),к сожалению компьютеры вещь удобная,но не особо надежная...Тем не менее проблему исправили,бонусы всем начислили,ни кого не обманули...тех.неисправности случаются у всех.

    4)по поводу пива...Наверное это предрассудки,что пиво свежее только первые дни после открытия...Уверяю вас,что на данный момент разливные напитки по качеству и свежести не уступают тому времени (открытие магазина).У нас огромная компания в которой главный приоритет это качество продукции,у нас ведётся строгий контроль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы