- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Само собой, что при открытии новой "точки" там все максимально хорошо. Так и было в первые пару-тройку дней после открытия.
Что насмешило.. до отвращения )) : в первый день обещали посетителям подарки. Понятно, что никто не ждал мерседесов или стиральных машин или хоть кухонных приборов!
НО! ))) дарить пивную кружку при условии, что закупитесь в...
Само собой, что при открытии новой "точки" там все максимально хорошо. Так и было в первые пару-тройку дней после открытия.
Что насмешило.. до отвращения )) : в первый день обещали посетителям подарки. Понятно, что никто не ждал мерседесов или стиральных машин или хоть кухонных приборов!
НО! ))) дарить пивную кружку при условии, что закупитесь в первый день на 500 рублей ( минимум ) - это не подарок, это обман!
Уже давно имеют место проблемы с безналичным расчетом..
Но, чаще, имеют место проблемы с учетом бонусной карты, предоставленной этой сетью.
Поясню : в первые дни покупателям роздали карты, на которые зачисляется 5% от покупки. В последствии можно ( якобы ) оплатить ( но, не более 50% покупки ) со счета этой бонусной карты.
Но, уже месяц ( плюс-минус ) покупателям отказывают в частичном расчете такими картами.
Да и фиг бы с ними с картами. Мы покупаем все эти продукты в магазинах, в которых нет подобных скидок и бонусов и не сожалеем .
Лично мне не нравится просто само такое отношение - людей обманули. Это была всего лишь замануха!
Единственный плюс : пиво было всегда очень свежее. но, это в первые дни. как у всех, само собой. А, уже не то (