- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, ребята, сервис у вас конечно супер, на грани фантастики! Нигде еще не видела подобного отношения к клиенту со стороны персонала, я имею в виду конкретно тренера (или это хозяин этой качалки, я не знаю). Если работаешь в сфере услуг или строишь свой бизнес там - будь любезен хотя бы просто по-человечески общаться с людьми, которые к тебе...
Мда, ребята, сервис у вас конечно супер, на грани фантастики! Нигде еще не видела подобного отношения к клиенту со стороны персонала, я имею в виду конкретно тренера (или это хозяин этой качалки, я не знаю). Если работаешь в сфере услуг или строишь свой бизнес там - будь любезен хотя бы просто по-человечески общаться с людьми, которые к тебе приходят. Я человек неприхотливый, при виде меня не надо в улыбке расплываться и обниматься со мной, достаточно просто нормально вежливо со мной разговаривать, как с любым клиентом. И кстати в любом нормальном тренажерном зале новому человеку как правило показывают, как на каком тренажере работать, и это не оплачивается клиентом. Какая разница, занималась я раньше где-то в другом месте или нет. За свои же деньги я выслушивать маты от тренера в свой адрес не собираюсь. Я плачу за тренировку, будьте любезны обеспечить хоть какой-то минимум сервиса. естественно я больше туда никогда не пойду и вообще удивлена, как другие девушки там занимаются и терпят такое отношение к себе.
Уважаемая Дарья Сергеевна!
Для нас важно, чтобы все девушки, посетившие зал, были довольны проведенным временем и достигнутыми результатами - персонал зала настроен на вежливое обращение абсолютно ко всем клиентам и всегда готов откликнуться с помощью в любой ситуации.
В оплату зала входит возможность проводить время на тренажерах + бесплатное вводное (первое) занятие с тренером. Время на тренажерах под присмотром и консультациями тренера - оплачивается отдельно.
В случае самостоятельной тренировки, за помощью при включении или правильном использовании тренажера стоит обратиться к администратору, которая всегда подскажет и поможет.
В Вашем случае, администратор предложила Вам первое бесплатное занятие с тренером, но Вы от него отказались.
По поводу "матов" в Вашу сторону, позвольте усомниться, потому что Александр имеет довольно большой опыт общения с людьми в качестве тренера. Возможно за "маты" Вы приняли некоторые спортивные термины. Но обвинить тренера в невежестве тоже сложно, т.к. отказавшись от вводного занятия, Вы дали ему понять о своей компетентности в вопросе тренировок, поэтому он старался общаться "на равных", опять же, из вежливости к Вам.
Если Вы не обладаете техниками выполнения упражнений, то занятие с тренером Вам просто необходимы, чтобы не навредить себе и своему организму.
Меньше нервничайте, чаще улыбайтесь и приходите к нам снова - мы всегда рады Вас видеть!
Нормальное отношение к клиенту! Вам перечисляют аспекты, которые не понравились, а вы пытаетесь убедить человека, что это он не так понял, что ему показалось и вообще такого быть не могло в существующей действительности. Нормально!
По поводу матов и некомпетентного подхода я согласна с автором - при посещении вашего зала наблюдала точно то же, что описано.
Нет, мне не предлагали первое бесплатное занятие с тренером. Маты я от спортивных терминов отличать умею.
Надеюсь, к вам больше не придут такие придирчивые и нервные посетители, как я! ;)