- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, ребята, сервис у вас конечно супер, на грани фантастики! Нигде еще не видела подобного отношения к клиенту со стороны персонала, я имею в виду конкретно тренера (или это хозяин этой качалки, я не знаю). Если работаешь в сфере услуг или строишь свой бизнес там - будь любезен хотя бы просто по-человечески общаться с людьми, которые к тебе...
Мда, ребята, сервис у вас конечно супер, на грани фантастики! Нигде еще не видела подобного отношения к клиенту со стороны персонала, я имею в виду конкретно тренера (или это хозяин этой качалки, я не знаю). Если работаешь в сфере услуг или строишь свой бизнес там - будь любезен хотя бы просто по-человечески общаться с людьми, которые к тебе приходят. Я человек неприхотливый, при виде меня не надо в улыбке расплываться и обниматься со мной, достаточно просто нормально вежливо со мной разговаривать, как с любым клиентом. И кстати в любом нормальном тренажерном зале новому человеку как правило показывают, как на каком тренажере работать, и это не оплачивается клиентом. Какая разница, занималась я раньше где-то в другом месте или нет. За свои же деньги я выслушивать маты от тренера в свой адрес не собираюсь. Я плачу за тренировку, будьте любезны обеспечить хоть какой-то минимум сервиса. естественно я больше туда никогда не пойду и вообще удивлена, как другие девушки там занимаются и терпят такое отношение к себе.