Богдановский

Гастроном
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 33 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде бы и магазин то не плохой, но хочется поскорей уйти, кто придумал не дать времени покупателю на выбор? Подойдя к любой витрине продавцы начинают без остановлено предлагать товар не давая времени рассмотреть витрину, вчера даже пришлось повысить голос на продавца, но что она сказала я не хочу штраф , соответственное это задумка руководства,...

Показать целиком

Вроде бы и магазин то не плохой, но хочется поскорей уйти, кто придумал не дать времени покупателю на выбор? Подойдя к любой витрине продавцы начинают без остановлено предлагать товар не давая времени рассмотреть витрину, вчера даже пришлось повысить голос на продавца, но что она сказала я не хочу штраф , соответственное это задумка руководства, возможно и купил бы больше но тебя максимально торопят! Что касается продукции готовой еды, то она непосредственная на троечку, плюс эти огромные контейнеры, да они безусловно кайфовые, но взяв даже 3 салата по 100 гр у тебя уже полный пакет контейнеров, что для меня так же не есть хорошо, хлебобулочные изделия так же на 3, слишком сладко и жирно! По фруктом и овощам так же по рыбе вопросов ноль, всегда можно купить то что необходимо и отличного качества, за исключением опять же обслуживания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Бедный персонал! Вот и подноготная этого пафосного гастронома!

    И руководство (политика предприятия) - явно перестарались с навязыванием обслуживания клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за честное мнение, такие отзывы помогают нам "взглянуть другими глазами".

    По поводу контейнеров, мы ожидаем новые крафтовые контейнера маленького размера,чтобы транспортировка была приятней и удобней)

    Подскажите,что именно вы покупали и какими позициями остались недовольны?

    Мы ежедневно трудимся над усовершенствованием вкуса и качества)

    По поводу взаимодействия с сотрудниками, мы не штрафуем наш персонал!) То,что вам сказала Виктория просто неудачная шутка, не более. Мы стараемся установить формат общения продавца с покупателем, такой, который бы создавал атмосферу ярмарки, торговцев во времена существования Шёлкого пути) То есть то общение, которое сейчас очень не достает с появлением интернет торговли и супермаркетов.

    Искренне благодарим за оценку фруктов,рыбы и качества нашего ассортимента!

    Надеемся на ваше возвращение и возможность порадовать в следующий раз)

  • Эта самая Виктория, как минимум - вами оштрафована, как максимум - уволена.

    Сугубо личное мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "То есть то общение, которое сейчас очень не достает с появлением интернет торговли и супермаркетов."

    Куча негативных отзывов, причём уже даже не только на Флампе и 2ГИСе, о том, как это общение раздражает, но вы продолжаете его навяливать. Великолепный план, надёжный как швейцарские часы 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и чо опять фейки посыпались?

    Марш делать так, чтобы их не стало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да -есть у них такое. Но просто просишь продавца-я определюсь с выбором и позову и проблем нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавцы подходят к витрине и начинают предлагать товар. Это вы хотели сказать? Нет. Вот скажите то, что хотели. "Взяв 3 салата, у тебя полный пакет контейнеров" туда же 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы