- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вы молодец, что сначала заглянули почитать отзывы.
А я только посмотрел на их количество и купился.
Если коротко, то это самая обычная сто в городе. Сотни подобных раскиданы по пыльным улицам нашего города - замасленных, неряшливых, грязных, темных с маловнятной системой приемки и, соответственно, ответственностью. С одной лишь разницей -...
Вот вы молодец, что сначала заглянули почитать отзывы.
А я только посмотрел на их количество и купился.
Если коротко, то это самая обычная сто в городе. Сотни подобных раскиданы по пыльным улицам нашего города - замасленных, неряшливых, грязных, темных с маловнятной системой приемки и, соответственно, ответственностью. С одной лишь разницей - расстояние.
Это была моя первая ошибка. Я приехал к ним за 25 км. Просто посмотрев на количество отзывов.
Вторая ошибка - не взял акт приемки. Точнее, мне его никто не предложил.
Поэтому 10 дней.
Десять дней мой автомобиль был в "ремонте".
Объем всех "работ" - замена 2 датчиков, распредвала и температурного, которая ни на что не повлияла.
За "работу" денег не взяли. Оплатил только датчики, которые зачем-то заменили.
Итог: машина как не работала, так и не работает.
Один балл ставится по умолчанию, ещё два поставил за то, что не стали менять ещё что-то ненужное и более дорогое. Например, могли ведь поменять, например, оптику или лобовое стекло. Ну, или вообще - задний мост. Всё, что угодно могли сделать за целых десять дней, но поменяли только два датчика. Потому что честные, наверное, ну или просто жарко было.
Зато не выполнили то, что просил сделать. Может быть забыли, а может тоже не смогли - закрепить кулису болтом к тяге. Понимаю - сложно. Верю, что не хочется - лето, солнце, пляж, а тут я с машиной, в которой тяга болтается. За это минус бал. Осталось всего 2.
На прощание мне подарили по WhatsApp скрин с экрана диагностики. Мелочь, а приятно. Правда, не нужно.
Если вы дочитал отзыв до конца и всё-таки решили приехать в СТО Барс, постарайтесь попасть именно к мастеру Евгению. Очень коммуникабельный. Производит впечатление настоящего профессионала! Если вы за впечатлениями - вы по адресу.
Если вам важен результат - поищите другую станцию.
Удачи!
Здравствуйте. Для идентификации вас как реального клиента, предоставьте, пожалуйста, дополнительную информацию: дата обращения, марка автомобиля, ФИО или контактный телефон. Информацию может предоставить любым удобным способом, не противоречащим правилам Фламп. Спасибо!
Здравствуйте. Для идентификации вас как реального клиента, предоставьте, пожалуйста, дополнительную информацию: дата обращения, марка автомобиля, ФИО или контактный телефон. Информацию может предоставить любым удобным способом, не противоречащим правилам Фламп. Спасибо!
Супер ответ!
То есть моя ситуация для вас настолько типична, что вы затрудняетесь меня "идентифицировать"? У вас часто стоят машины, в которых вы за десять дней меняете два датчика? У вас часто мастер Евгений попадает впросак с ремонтом, с которым не может справится?
Или вы рассчитываете, что клиент, оставивший негативный отзыв испугается идентификации?
Ну, извольте, напомню.
Автомобиль Газель.
Стоимость "ремонта" я указал в отзыве. Вспоминаете?))
5 июня поступила, 15 июня я ее забрал в том же неисправном виде, что и сдал.
Этого хватит для "идентификации"?
Зря вы выбрали такой способ защиты. Простого извинения было бы достаточно. Часто после этого я удаляю отзыв.
Не буду передавать эпитеты, которыми вас наградили в сервисе, который за пару часов привел мой автомобиль в порядок в этот же день, как я уехал из вашего.
Занимайтесь повышением профессионального образования сотрудников и делайте упор на клиентоориентированость, а не тратьте силы на формальные отписки.
Удачи.