- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Забронировали билеты через сайт городские зрелищные кассы...20-го февраля на 22-Е февраля. Подтверждение пришло. Никакой информации о действии брони не было указано. Приехали сегодня с детьми за час до начала. Операторы на кассе сообщили : так бронь на сайте сутки только действует. Билетов нет. Вот как это назвать ? Почему никакой...
Добрый день! Забронировали билеты через сайт городские зрелищные кассы...20-го февраля на 22-Е февраля. Подтверждение пришло. Никакой информации о действии брони не было указано. Приехали сегодня с детьми за час до начала. Операторы на кассе сообщили : так бронь на сайте сутки только действует. Билетов нет. Вот как это назвать ? Почему никакой информации об этом не было ? Мы потратили время и бензин, даже взрослые расстроилось , не говоря о детях. Нет слов просто. Операторы планетария говорят: мы не при чем , все свои вопросы на сайт задавайте ( городских зрелищных касс). Почему нет согласованности между сайтом и планетарием? Почему нет уведомления о длительности брони? ( в театрах бронь 3-е суток, у меня даже мысли не было, что здесь иначе) . В общем, все расстроились ......
это как? бронировать более, чем за сутки можно, а потом выкупить нельзя?! дикость.
вот такая дикость. Первый раз с таким столкнулась . Всегда бронь трое суток действует . А если бы мы с детьми из области приехали? На сайте зрелищных касс, кстати, написано срок действия заказа 3 суток. Вот такая печальная история . День был испорчен
в зрелищных кассах всегда так было. забронировал билеты - в течении суток должен выкупить, нет - бронь аннулируется. у них на сайте об этом написано. (только написано, что бронь действует 3 дня) "правила продажи билетов"
ну про сутки нигде в заказе не было указано( . В условиях 3 суток. Какая-то недоработка сайта... Или действий
Если бы написано было, что сутки действует- конечно сразу бы с карточки оплатила. А так- думаю укладываемся- по факту оплатим. Пораньше приехали...