- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Забронировали билеты через сайт городские зрелищные кассы...20-го февраля на 22-Е февраля. Подтверждение пришло. Никакой информации о действии брони не было указано. Приехали сегодня с детьми за час до начала. Операторы на кассе сообщили : так бронь на сайте сутки только действует. Билетов нет. Вот как это назвать ? Почему никакой...
Добрый день! Забронировали билеты через сайт городские зрелищные кассы...20-го февраля на 22-Е февраля. Подтверждение пришло. Никакой информации о действии брони не было указано. Приехали сегодня с детьми за час до начала. Операторы на кассе сообщили : так бронь на сайте сутки только действует. Билетов нет. Вот как это назвать ? Почему никакой информации об этом не было ? Мы потратили время и бензин, даже взрослые расстроилось , не говоря о детях. Нет слов просто. Операторы планетария говорят: мы не при чем , все свои вопросы на сайт задавайте ( городских зрелищных касс). Почему нет согласованности между сайтом и планетарием? Почему нет уведомления о длительности брони? ( в театрах бронь 3-е суток, у меня даже мысли не было, что здесь иначе) . В общем, все расстроились ......