Бонифаций

Агентство праздников
  • Новосибирск, Куприна, 8/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неприятно и никогда бы не подумала, что про это агентство буду плохо писать! Но здесь диагноз - зажрались!!! 4 года подряд заказываем утренники и всегда на ура. В этом году звоню и заказываю даты и слышу ответ: это прайм-тайм! Есть те кто платят дороже за это время! Ну как так? Ну скажи, что времени нет...или еще как...Но понять, что ты...

Показать целиком

Очень неприятно и никогда бы не подумала, что про это агентство буду плохо писать! Но здесь диагноз - зажрались!!! 4 года подряд заказываем утренники и всегда на ура. В этом году звоню и заказываю даты и слышу ответ: это прайм-тайм! Есть те кто платят дороже за это время! Ну как так? Ну скажи, что времени нет...или еще как...Но понять, что ты неважный клиент....блин...Я больше никогда не буду советовать вас! Никогда! Позвонила другому агентству, с которым так же работаем давно, без проблем приняли заказ за те же деньги! Хотя агентство крупнее. ..Просто там нет не важныХ клиентов!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мария, мы очень ценим, что Вы обращаетесь к нам ежегодно. Каждый год мы проводим для Вашего садика представления, три или четыре года подряд. Всегда это даты не в те дни, когда массовые заказы в школы. У нас, конечно, есть такое, как ограниченный ресурс людей, мы сформировали несколько команд для новогодних представлений. Четверг и пятницу активно проводятся школьные ёлки, потоками. И занять большой поток- на одно или два небольших утренних представления не является возможным. А взять Ваш заказ и отправить, лишь бы кого отправить (как некоторые берут без разбора лишь бы побольше набрать заказов) мы так не делаем, всегда выезжает основной состав. Мы предложили Вам выбрать другой день, когда хорошие ребята будут свободны, когда есть возможность принять праздник и достойно его провести. А не так принял заказ, и будь что будет ... мы очень огорчены, что вы расценили это, как важный и не важный клиент, это не так! Но есть, как это говорится, производственные мощности, мы не можем в одно и тоже время принять все заказы... и это время самое популярное.

    К примеру, аналогичная ситуация 31 декабря. Вечерние поздравления на дом тоже ведь не принимаются агентствами по цене 20 декабря, и людям предлагают пересмотреть дату и время, и постоянным клиентам тоже. Агентство им говорит, что не сможет поехать 31 декабря за эту сумму, и предлагает клиенту другое время. и заказчик, если нужно выбирает не прайм тайм. И это наверное уже не посчитаете избирательностью заказа, так и здесь. Это как 31 декабря-только школьное время ёлок! Ещё раз извините...

  • Учитесь красиво отказывать! Мега -монстры бизнеса. Даже маленький праздник - это событие. Возможно, в какой-то момент вы будете и маленьким заказам рады. Тот момент, когда не дорожить репутацией , обижает и швыряет мелкого постоянного клиента, может стать определенной точкой отката. Самое мерзкое, что я с такой радостью вам звонила (((( как старым добрым друзьям. Я вас очень многим советовала . Теперь так же многим расскажу о вашем истинном отношении к клиентам, у кого нельзя взять по 15000 за 35 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы