BonoDono.ru

Магазин подарков и подарочных сертификатов
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 48 — 1 этаж; студия FOTOMIX
  • Красный проспект 420 м
  • Сибирская 850 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала сертификат на картинг для своего мужчины в подарок на день рождения 26го февраля. Оформила на сайте, оплатила и получила электронный вариант на почту. 1 марта активировали сертификат на сайте и запросили 3 варианта времени для согласования, стали ждать звонка. В итоге, так и не дождавшись его в обещанные 1-2 дня, 5 марта набрала сама,...

Показать целиком

Покупала сертификат на картинг для своего мужчины в подарок на день рождения 26го февраля. Оформила на сайте, оплатила и получила электронный вариант на почту. 1 марта активировали сертификат на сайте и запросили 3 варианта времени для согласования, стали ждать звонка. В итоге, так и не дождавшись его в обещанные 1-2 дня, 5 марта набрала сама, сразу в течение часа согласовали время.

Вчера, 14го марта, посетили картинг, где поняли, что система взаимодействия с ним не на высоте, они не в курсе, что мы по сертификату, на сколько мы и прочее.

После поездки пришло письмо с просьбой написать отзыв, если мы получили подарок. А это разве никак не контролируется?

Продолжение истории: звонит девушка сегодня, 20го марта, узнать получили ли мы подарок, неделя прошла, а взаимодействий с местом куда они продают впечатления так и нет. На вопрос почему же на картинге не в курсе, что мы по сертификату? мне ответили что они, наверное, сами недопоняли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемые, BonoDono, а вы только на хорошие отзывы отвечаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, litoshka

    пожалуйста напишите ваш номер телефона здесь

    крайние 6 цифр или номер сертификат, чтобы мы могли разобраться в ситуации

    с уважением,

    отдел контроля качества

  • Серьёзно?! Спустя почти год))) телефон 122905

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ещё раз

    да, серьёзно :)

    мы полностью поменяли правила работы с отзывами наших клиентов, так как у нас есть архив данных по активациям,

    мы поднимем вашу активацию, разберёмся с вашей ситуацией и если действительно все так плохо - компенсируем до 100% стоимости сертификата в виде бонусов :)

    которые вы сможете потратить на любой другой подарок на нашем сайте

    Не стоит делать выводы о компании, только по одному негативному факту обращения

    Мир меняется, всё меняется и мы вместе с ним 🙏🏻

  • Надежда, добрый вечер

    Да действительно есть такой вопрос с нашим партнером по картингу в Новосибирске

    достаточно часто меняются администраторы и не всегда происходят передача информации по

    забронированным мероприятиям. Мы учли это и дополнительно в день активации еще раз предупреждаем, дублируя информацию в картинг

    что касается времени активации, мы прописываем даты активации не менее чем за 7 дней до оказания услуги из-за большого количества активаций поэтому не всегда успеваем обработать заявки в первые дни активирования сертификатов

    на данный момент мы меняем механику активации стремясь сократить её до 72 часов

    за неудобство, которое вы получили при активации данной услуги мы начислили вам 500 бонусов

    на данный момент у вас 739 бонусов в личном кабинете, которыми вы можете воспользоваться

    Благодарим вас за обратную связь

    С уважением, Тимофеев Алексей

    амбасадор компании БоноДоно

    https://www.instagram.com/alexey...

Загрузка рекламы