- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, я вам обещала оставить отзыв и делаю это.
В наше время в большей степени все настолько стали ценить сервис, что возможно вкусовые ощущения уходят на второй план, но с сервисом у вас все хуже и хуже и хуже.
Периодически заказываем пиццу у вас, удобно месторасположение , ранее случались задержки, но в целом все поправимо, но вчерашний...
Ребята, я вам обещала оставить отзыв и делаю это.
В наше время в большей степени все настолько стали ценить сервис, что возможно вкусовые ощущения уходят на второй план, но с сервисом у вас все хуже и хуже и хуже.
Периодически заказываем пиццу у вас, удобно месторасположение , ранее случались задержки, но в целом все поправимо, но вчерашний случай это что то :-(
Заранее решила заказать у вас две пиццы ( у дочери день рождения и пока она не ушла гулять с подругами думала посидим в узком семейном кругу) . Позвонила заранее, пока пошла на маникюр , как оказалось, связи в Онеге нет ( переадресации в филиал) взял оператор точки в Европейском береге .
Я озвучила , что необходимо 2 пиццы , готова забрать в Онеге , мне сказали что перезвонят и примут заказ.
Как вы понимаете мне никто не перезванивает, но я дама настойчивая и не гордая и перезваниваю еще раз минут через 15 ( все равно во время маникюра скучновато, а уровень интеллекта мастера не позволяет вести диалог) . Уточняю почему не звонят, передо мной извиняются и принимают заказ, уверяя , что мне перезвонят и все будет готово , и ко времени будет ждать меня в Онеге.
Я счастливая и веселая приезжаю в Онегу и как вы уже догадываетесь никакого заказа нет. На мой звонок в филиал Европейского берега с целью выяснения причины просто не берут трубку. Я стою, как полная дура, в пиццерии и всем все равно.
Никто ничего решать не собирается пока я просто не взорвалась и не повысила голос. Вариант решения мне предложили опять оформить заказ и ждать минут 20, это оказалось для меня непосильным, и я предложила в качестве компенсации доставить мне пиццу в соседний дом в указаное время , тк вся семья уже сидела за столом .
Решив , что вопрос худо-бедно урегулирован я оплачиваю покупку, но не работает терминал . Не работает и все -нет связи, кое как удалось отправить оплату по СБП и я опоздавшая бегу к застолью.
Рассказываю дома в красках все мои приключения с пиццей и жду звонок в домофон. Жду. Жду. Проходит 40 минут доставки нет.
В очередной раз перезваниваю говорят , что информацию передали управляющей и перезвонят. Не перезвонили.
P.s.пиццу потом привезли , но все настроение было испорчено .
Думаю руководство надо очень хорошо разобрать этот случай. Отсутствие сервиса и равнодушие персонала это утопия. У меня все)
Nadin, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Подробно разобрали эту ситуацию с руководством и администраторами смены.
Вчера на Онеге произошла проблема с интернетом и мобильной связью, в связи с чем мы столкнулись с трудностью передачи и принятия заказов.
Серьезная беседа со всеми сотрудниками была проведена сегодня,
ведь равнодушие...
Nadin, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Подробно разобрали эту ситуацию с руководством и администраторами смены.
Вчера на Онеге произошла проблема с интернетом и мобильной связью, в связи с чем мы столкнулись с трудностью передачи и принятия заказов.
Серьезная беседа со всеми сотрудниками была проведена сегодня,
ведь равнодушие персонала и плохой сервис - то, чего мы не хотим допускать ни в одном из наших филиалов.
Очень хотим хоть как-то сгладить эту неприятную ситуацию. Для этого сегодня с Вами свяжется наш управляющий.
Nadin, добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Подробно разобрали эту ситуацию с руководством и администраторами смены.
Вчера на Онеге произошла проблема с интернетом и мобильной связью, в связи с чем мы столкнулись с трудностью передачи и принятия заказов.
Серьезная беседа со всеми сотрудниками была проведена сегодня,
ведь равнодушие персонала и плохой сервис - то, чего мы не хотим допускать ни в одном из наших филиалов.
Очень хотим хоть как-то сгладить эту неприятную ситуацию. Для этого сегодня с Вами свяжется наш управляющий.
3 месяца прошло, так никто и не связался. Клиентоориентированность ноль.
самое крутое в вашем отзыве - определение интеллектуального уровня мастера маникюра))
не подавились,надеюсь,за долгожданным ужином?))
+
Ну то что уровень мастера маникюра не позволял с ним разговаривать - это, конечно сильно.
Вот только чуток уточнить хотелось бы по использованию умных слов.
"Никогда не говори слова только за то, что они красивые и длинные. Говори лишь о том, о чем понимаешь!" Алиса в Зазеркалье.
Слово "утопия" имеет немножко другую коннотацию (выражение эмоциональных оттенков). Обозначает несбыточную мечту. В связи с чем предложение "Отсутствие сервиса и равнодушие персонала это утопия" выглядит более чем странно.
Вот мы и выяснили уровень интеллекта )
А на какие темы болтает ваш уровень?
Я аж подавилась, когда до бедного мастера маникюра дошла. Разве так можно ?
+
Я от всей души желаю всем мастерам маникюра чтобы в их жизни не встречались такие невежи как вы!!!
Кстати, а может мастер считает вас ьупицей и просто не говорит ни о чем с вами?
Хотелось бы услышать вторую сторону, поэтому что складывается ощущение, что автор просто склочная женщина
То, что вы дама не гордая, можно было и не уточнять. По отзыву это более чем очевидно.